Чей джип убил ребенка?

4 марта в района станции Спутник в 7.40 утра автомобилем «Тойота-Лендкрузер» с госномером «С103СС» были сбиты два человека – семилетняя девочка и сопровождавшая ее 25-летняя женщина, подружка матери. Сила удара была такой, что обе пострадавшие пролетели порядка десяти метров. Девочка от полученных травм скончалась на месте, а женщина в тяжелом состоянии доставлена в реанимацию.

9 март 2005 Электронная версия газеты "Владивосток" №1714 от 9 март 2005

Семилетняя девочка погибла на пешеходном переходе

4 марта в района станции Спутник в 7.40 утра автомобилем «Тойота-Лендкрузер» с госномером «С103СС» были
сбиты два человека – семилетняя девочка и сопровождавшая ее 25-летняя женщина, подружка матери. Сила удара
была такой, что обе пострадавшие пролетели порядка десяти метров. Девочка от полученных травм скончалась
на месте, а женщина в тяжелом состоянии доставлена в реанимацию.

Дальше началась череда загадок. Согласно официальным данным ГАИ Владивостока сам автомобиль, сбивший
девочку, принадлежит компании «Влад Авиа», а за рулем находился 25-летний водитель. Некоторые
информагентства даже указали, что в качестве пассажира в момент аварии в салоне джипа находился один из
руководителей «Влад Авиа». Однако как удалось узнать корреспонденту «В» из других источников, за рулем
находился 39-летний водитель, житель Артема, которого уже неоднократно задерживали за нарушение правил
дорожного движения, а сам автомобиль записан на некую гражданку с кавказской фамилией. В этом случае
возникает резонный вопрос – откуда у рядовых граждан госномера серии «ССС», которые выдаются
преимущественно на автомобили администрации края и ЗС ПК? 

А пока начальник ГАИ Советского района Евгений Полищук поспешил обратиться к водителям города с просьбой
все-таки соблюдать скоростной режим. Дело в том, что только за прошлый год в Советском районе (самом
большом по протяженности в городе) пострадало 62 ребенка. Объясняется это во многом тем, что дороги
Советского района в основном пролегают в пригороде и на федеральной трассе, где водители считают возможным
превысить скорость.



 

Автор: Александр ОГНЕВСКИЙ, «Владивосток», фото предоставлено программой «Автопатруль»