Актера объявили жуликом
Уж и елки отгремели, и дело замяли, а тяжелый осадок от произошедшего на новогоднем утреннике во владивостокской школе № 2 не дает покоя актеру академического театра драмы Сергею Меньшову.
Прямо со сцены исполнителя роли Пирата-сладкоежки «забрали в участок»
Уж и елки отгремели, и дело замяли, а тяжелый осадок от произошедшего на новогоднем утреннике во владивостокской школе № 2 не дает покоя актеру академического театра драмы Сергею Меньшову.
Как известно, елочная пора – хлебное время для артистов: каждый второй «морозит» по детским образовательным учреждениям. Весельчак и балагур на сцене и в жизни, Сергей традиционному образу Деда Мороза предпочел эксцентричного Пирата-сладкоежку. Влатанный в кожаные джинсы, высокие сапоги, с традиционной повязкой на глазу и бутафорской саблей в руках, успешно отпахал Сергей не одну елку. В школе № 2 его тоже поначалу встретили приветливо. В качестве гримерки для переодевания выделили закуточек в учительской. Здесь актер оставил личные вещи и отправился в актовый зал проводить утренник. Шутки, игры, розыгрыши, загадки – все шло «на ура». Однако по возвращении в учительскую вместо денежного вознаграждения за проведенный утренник и хотя бы дежурного «спасибо» Сергея огрели подозрением в краже! Якобы, пока он отвлекал народ своими шуточками, по его наводке некая особа очистила все кошельки в сумочках доверчивых учителей. Тут же была вызвана милиция. Чтобы «ушлый воришка» не дал стрекоча, его одежду заперли в шкафу, а из кармана куртки вытащили сотовый телефон. Наверное, чтобы не успел предупредить сообщницу…
Не стесняясь в выражениях, актера подвергли оскорблениям и педагоги, и родители. А с появлением стражей порядка обнаружилась свидетельница, которая лично видела, как артист с подельницей шарили по чужим карманам. Подвергнутые тщательному досмотру вещи Сергея, в которых не были обнаружены украденные деньги, только дали повод пострадавшим утвердиться в подозрениях, что он работал НЕ ОДИН!
Сергей попытался сделать заявление, что и у него пропал сотовый телефон. Но от его заявления отмахнулись. Под белые рученьки подозреваемого сопроводили в отделение милиции. Правда, здесь разрешили с городского телефона позвонить жене. Услышав подробности произошедшего, жена Татьяна моментально приехала в означенное отделение милиции. Как потом выяснилось: для очной ставки со свидетельницей, которая должна была в жене Сергея узнать сообщницу. Тут свидетельницу ждал облом. По ее описанию это была высокая светловолосая девица. Жена подозреваемого оказалась миниатюрной шатенкой.
Отправляясь в милицию, Татьяна успела поставить в известность о случае с мужем коллегу, актрису академического театра драмы.
С этой минуты события стали разворачиваться в обратную сторону. Мобильник ему вернули. Беседу вели в благожелательном тоне. Вместе с тем продержали в «цугундере» до глубокой ночи.
- Я понял одну страшную вещь, сидя на нарах, - поделился впечатлениями Сергей, - что если пять человек подтвердят, будто видели, как ты грабил или убивал безвинного прохожего, тебе припаяют срок, и ты ничего не докажешь. После случившегося в моем «репертуаре» появилась дежурная шутка: где бы я ни появился, предупреждаю, чтобы прятали кошельки. Не дай бог пропадет, а покажут на меня. С меня хватит! А коллег остерегу веселить школьников «нехорошей» школы.
Автор: Варвара ЗАКУЛИСОВА, Нина ПЕТРУХИНА (фото), «Владивосток»