Как раскрутить свой брэнд?

Дан старт региональному конкурсу «Торговая марка года». Организатором конкурса является Приморская торгово-промышленная палата. Это бизнес-соревнование проводится в нашем крае уже в четвертый раз и успело завоевать авторитет и признание в деловых кругах, работающих по-современному. Конкурс призван выявить лидеров в области эффективного маркетинга, рекламы, продвижения товаров и услуг.

28 дек. 2004 Электронная версия газеты "Владивосток" №1679 от 28 дек. 2004

Стартует конкурс «Торговая марка года»

Дан старт региональному конкурсу «Торговая марка года». Организатором конкурса является Приморская торгово-промышленная палата. Это бизнес-соревнование проводится в нашем крае уже в четвертый раз и успело завоевать авторитет и признание в деловых кругах, работающих по-современному. Конкурс призван выявить лидеров в области эффективного маркетинга, рекламы, продвижения товаров и услуг.

Состязание развернется в трех десятках направлений бизнеса. Отдельно, к примеру, выделены такие категории, как «молочная продукция», «мебель, интерьер, дизайн», «окна, двери», «одежда, обувь, аксессуары», «транспорт, логистика», «лесной комплекс» и другие. Предусмотрены три номинации: «Сила брэнда», «Лучшее профессиональное решение торговой марки», «Народная марка», в каждой из которых будет присуждаться Гран-при, а также будут определяться золотые, серебряные и бронзовые призеры. Учреждены две специальные премии: «Региональный брэнд» и «Новое имя».  Церемония награждения состоится 25 марта.

Газета «Владивосток» способствует повышению деловой культуры в регионе и, как в прежние годы, является одним из информационных спонсоров конкурса.

Автор: Надежда БРАЖИНА, «Владивосток»