Сладкая жизнь
«Ночь пожирателей рекламы», о «неизбежности» которой столь упрямо твердили местные СМИ, случилась и в нашем городе! Поздним вечером 11 декабря кинотеатр «Океан» собрал примерно тысячу жителей нашего города на это яркое шоу.
Ее - рекламу - и будем кушать
«Ночь пожирателей рекламы», о «неизбежности» которой столь упрямо твердили местные СМИ, случилась и в нашем городе! Поздним вечером 11 декабря кинотеатр «Океан» собрал примерно тысячу жителей нашего города на это яркое шоу.
«Ночь…» - всемирный проект, глобальная ночная тусовка, берущая свое начало во Франции: «Синематека месье Жана-Мари Бурсико» путешествует каждый год по всему миру. Во Владивостоке это пятая по счету ночь. И прошла она под девизом «Сладкая жизнь». Организаторы постарались усладить жизнь гостей, пришедших потусоваться, а заодно утолить свой рекламный голод. Билеты, стоившие немалых денег, закончились за неделю до начала «Ночи». Но обо всем по порядку...
Цели у устроителей были самые благородные - приобщить провинциалов к высокому искусству. А также показать, что такое настоящая сладкая жизнь по-французски: взоры гостей услаждали юные модели с прическами съедобного вида, украшенными шоколадом. А перед открытием шоу-группа «Контраст» исполнила сцены из мюзикла «Мулен Руж».
По подиуму разгуливали модели, раскрашенные - боди-арт прочно пошел в жизнь - в стиле Dolce Vita. «Владхлеб» пожертвовал участникам конкурсов огромный торт. Перед началом демонстрации модели с прическами из съедобных украшений раздавали пирожные.
Большая часть публики являла собой молодежь студенческого и чуть более старшего возраста. В этом юношеском море потерялись довольно редкие профессиональные рекламисты, для которых происходящее имело, собственно говоря, производственный интерес. Объявленный заранее дресс-код был нарушен. Призыв организаторов к вечерним платьям и фамильным бриллиантам был проигнорирован: «пожиратели рекламы» в большинстве своем пришли в джинсах и антигламурных свитерах.
Официальную часть открыли ведущие Оксана и Сергей Пушкины, которые появились из огромного торта (к сожалению, бутафорского). Они же пригласили на сцену представителей двух агентств «Медиа 7» и «Твин Медиа» (г. Санкт-Петербург) - официального организатора ночи в России
Отданные на «съедение» 406 роликов из более чем 600-тысячной коллекции Жана-Мари Бурсико в самом деле разительно отличаются от того, что нам показывают по телевизору. Причем коллекция эта весьма обширна, и ее экспонатов хватает, чтобы ежегодная видеопрограмма обновлялась на 99 процентов. Так что даже постоянные зрители каждый год видят абсолютно новые ролики, и только несколько старых, проверенных временем хитов услаждают душу искушенных завсегдатаев.
Более чем пятичасовое рекламное пиршество прерывалось лишь на два антракта по 30 минут. Перерывы заполняла развлекательная программа от спонсоров: дегустации, презентации и розыгрыши призов. В частности, компания-партнер позволила выиграть у себя мобильный телефон. В основном же публика сосредоточилась в фойе, где была организована фотосессия на фоне рекламного плаката от спонсора Hennessy.
Показ клипов сопровождался звоном пивных бутылок и шуршанием упаковок с чипсами. Призыв организаторов к веселью многие восприняли слишком буквально. Один молодой человек постоянно выбегал за спиртным и после каждого похода все откровеннее комментировал ролики, его едва привела в чувство гневная реакция зала.
Шоу завершилось в шесть утра. До конца дотерпела лишь пятая часть гостей. Но это, как говорится, издержки бессонной искрометной ночи, которая, как уверили корреспондента «В» ее организаторы, прошла на высоком уровне. А потому шоу обязательно придет в наш город еще не раз. Так что еще обкушаемся качественной рекламы.
Автор: Ася Солодченко, специально для «В»