Дальневосточный банк внедряет новые технологии

Дальневосточный банк всегда ставил во главу угла вопросы улучшения качества обслуживания клиентов. Быть всегда рядом, жить их нуждами и заботами – основополагающие принципы в деятельности ведущего на Дальнем Востоке финансового учреждения. Именно с этой целью банк постоянно внедряет новые технологии, позволяющие в максимальной мере соответствовать все возрастающим требованиям клиентов.

27 июль 2004 Электронная версия газеты "Владивосток" №1595 от 27 июль 2004
Дальневосточный банк всегда ставил во главу угла вопросы улучшения качества обслуживания клиентов. Быть всегда рядом, жить их нуждами и заботами – основополагающие принципы в деятельности ведущего на Дальнем Востоке финансового учреждения. Именно с этой целью банк постоянно внедряет новые технологии, позволяющие в максимальной мере соответствовать все возрастающим требованиям клиентов.
Работа банка  в системе Faktura.ru  сделала возможным предоставить  клиентам из числа юридических лиц  такие услуги, как Интернет-банкинг, финансовое агрегирование, электронные счета, корпоративный E-mail.  Клиенты банка могут  безопасно управлять своим банковским счетом с любого компьютера, подключенного к сети Интернет, в режиме реального времени из любой точки земного шара.
Специалисты банка сейчас работают над внедрением целого спектра новых услуг для владельцев пластиковых карт, среди которых получение SMS-уведомлений  о проведенных операциях по картам Visa, проведение on-line платежей за различные услуги с помощью банкомата и мобильного телефона, управление карточным счетом через Интернет.
Еще одним шагом в улучшении качества обслуживания станет внедрение новой системы формирования взаимоотношений с клиентами Customer Relationship Management (CRM). В основе этой стратегии лежит клиентоориентированный подход с применением самых современных компьютерных технологий и заданных алгоритмов.
- CRM-система, которую мы внедряем,  разработана компанией Microsoft, и ее эффективность получила подтверждение в ведущих компаниях Америки и Европы. Благодаря этой системе у банка есть все возможности стать еще ближе к клиенту, лучше знать его потребности, помогать и оперативно предлагать наиболее удобные и выгодные для клиента схемы ведения бизнеса, - отметил Сергей Зубрев, начальник управления организации и развития бизнеса Дальневосточного банка.