И больше века
Начальник Владивостокского отделения Дальневосточной железной дороги, филиала ОАО «РЖД», Валерий Тарабаров поздравил трудовой коллектив и ветеранов.
Исторический отсчет, как сообщили в пресс-центре Владивостокского отделения железной дороги, ведется с того времени, как в июле 1894 года инженер Федор Кнорринг известил управление Великой Сибирской дороги об окончании строительства первого деревянного здания паровозного депо на станции города Никольск-Уссурийского. Оно предназначалось для ремонта и обслуживания паровозов, курсирующих по Уссурийской железной дороге длиною в 387 верст от станции Муравьев-Амурский (ныне Лазо) до Владивостока. Начинали здесь 110 человек. Сейчас на предприятии трудится около тысячи человек, а локомотивный парк депо составляет 55 единиц.
Автор: Татьяна ГРИГОРЬЕВА, «Владивосток»