Вот я надену два крыла, и ближе ты…
Модным некогда дельтапланеризмом сегодня занимаются только энтузиасты.
Модным некогда дельтапланеризмом сегодня занимаются только энтузиасты.
Как такового штатного клуба дельтапланеристов во Владивостоке сегодня не существует. Энтузиасты полетов «на своих крыльях» между тем продолжают летать и учить желающих – только для того, чтобы спорт окончательно не вымер словно пресловутые динозавры.
«Создание краевого клуба за-пнулось о два препятствия – деньги и документы, - рассказал «В» один из немногих продолжающих обучать молодежь штатных инструкторов Михаил Пшенников. - Со времен СССР правовая основа изменилась, и сегодня мы не можем найти, с какой стороны начать их, эти документы, оформлять. А обучение новичков продолжаем, даже и на безвозмездной основе, то есть даром».
Стоимость бывшего в употреблении, но способного летать недорогого аппарата спортивного класса отечественного производства колеблется от 500 до 600 долларов США, подвесная система обойдется еще в $200, плюс спасательный парашют (приблизительно $150) и приборное оборудование, система GPS навигации и прочее. Итого на круг примерно чуть больше одной тысячи американских долларов. Для того чтобы научиться летать в свое удовольствие на дельтаплане такого класса, обязательно необходимо пройти обучение на учебно-тренажерной модели. Третья, высшая ступень подобных аппаратов российского изготовления стоит от 3000 у. е., в основном на них летают на соревнованиях мирового уровня.
Хотите научиться парить под облаками, имея за спиной крылья? Контактный телефон Михаила Пшенникова во Владивостоке 32-93-86.
Автор: Андрей ГОРЯЙНОВ, «Владивосток»