Путь к причалу

В самый канун Нового года Морская администрация порта Владивосток ввела в эксплуатацию после реконструкции причал № 4 длиною 136 метров. Если раньше здесь принимались суда грузоподъемностью до 3,5 тысячи, то сейчас могут швартоваться крупнотоннажные теплоходы водоизмещением 50 тысяч тонн.

24 дек. 2003 Электронная версия газеты "Владивосток" №1482 от 24 дек. 2003

В самый канун Нового года Морская администрация порта Владивосток ввела в эксплуатацию после реконструкции причал № 4 длиною 136 метров. Если раньше здесь принимались суда грузоподъемностью до 3,5 тысячи, то сейчас могут швартоваться крупнотоннажные теплоходы водоизмещением 50 тысяч тонн.

Обновленный причал вынесен в бухту Золотой Рог на 80 метров, проведены дноуглубительные работы. Высота стенки составляет 16 метров. Значительно увеличилась территория причала для работы тяжелой погрузочной техники и складирования грузов. Реконструкция «четверки» полностью финансировалась МАП Владивостока (береговая черта является государственной собственностью), которая вложила в первую очередь проекта 103 миллиона рублей. Строительные работы велись почти 4 года.

Параллельно ведется реконструкция причала № 3. Общая длина новой причальной линии составит почти 300 метров с глубиной 15 метров. После завершения всех работ ОАО «ВМТП» сможет обрабатывать на 1,1 миллиона тонн груза в год больше нынешнего.

На торжественной церемонии открытия обновленного причала выступили начальник Морской администрации порта Сергей Чередниченко, вице-губернатор края Виктор Горчаков, президент Владивостокского морского торгового порта Михаил Робканов. Они отметили большой вклад проектировщиков и строителей ДВНИИМФа, НПО «Порт», «Дальзавода» и других предприятий. Во время митинга пришвартовался первый теплоход «Гавриил Кирдищев» Дальневосточного морского пароходства с партией автомобилей из Японии.