01 востребован, но дозвониться трудно

Анализ работы единой дежурной диспетчерской службы Владивостока и Приморья за первые две недели работы подвели в главном управлении по делам ГО и ЧС края. Полученный результат показал, что службе 01 не хватает каналов связи в светлое время суток.

10 дек. 2003 Электронная версия газеты "Владивосток" №1474 от 10 дек. 2003

Анализ работы единой дежурной диспетчерской службы Владивостока и Приморья за первые две недели работы подвели в главном управлении по делам ГО и ЧС края. Полученный результат показал, что службе 01 не хватает каналов связи в светлое время суток.

Сейчас решается вопрос об увеличении телефонных линий. В среднем на пульт поступают 250 – 300 звонков каждый день. Подавляющее большинство людей обращалось в связи с проблемами по теплу, холодному и горячему водоснабжению,  энергообеспечению, а также по пожарам.