01 востребован, но дозвониться трудно
Анализ работы единой дежурной диспетчерской службы Владивостока и Приморья за первые две недели работы подвели в главном управлении по делам ГО и ЧС края. Полученный результат показал, что службе 01 не хватает каналов связи в светлое время суток.
Анализ работы единой дежурной диспетчерской службы Владивостока и Приморья за первые две недели работы подвели в главном управлении по делам ГО и ЧС края. Полученный результат показал, что службе 01 не хватает каналов связи в светлое время суток.
Сейчас решается вопрос об увеличении телефонных линий. В среднем на пульт поступают 250 – 300 звонков каждый день. Подавляющее большинство людей обращалось в связи с проблемами по теплу, холодному и горячему водоснабжению, энергообеспечению, а также по пожарам.
Автор: Николай КУТЕНКИХ, «Владивосток»