«Большое видится на расстоянии»

Недавно во Владивостоке произошло событие, опровергнувшее распространенное среди обывателей мнение о том, что реклама зачастую неумна и досадно навязчива. Унылый вид одного из долгостроев в центре города преобразился благодаря имиджевой рекламе: Альфа-Банк разместил рекламную конструкцию, декорирующую фасад здания, размером 450 кв. м.

21 окт. 2003 Электронная версия газеты "Владивосток" №1447 от 21 окт. 2003

Недавно во Владивостоке произошло событие, опровергнувшее  распространенное среди обывателей мнение о том, что реклама зачастую неумна и досадно навязчива. Унылый вид одного из долгостроев в центре города преобразился благодаря имиджевой  рекламе: Альфа-Банк разместил рекламную конструкцию, декорирующую фасад здания, размером 450 кв. м.

Сегодня это самая крупная конструкция наружной рекламы на Дальнем Востоке (брандмауэр - это масштабная конструкция, расположенная на стенах зданий). Форма для Владивостока не новая, но, заняв весь фасад 3-этажного здания, Альфа-Банк, безусловно, превзошел всех. Не только грандиозный  размер, но и место размещения – сопка над главной транспортной артерией города - Гоголевской развязкой дают право именовать эту конструкцию самым ярким проектом наружной рекламы в  Приморье за  последние годы. В зоне прямой видимости конструкции расположены корпуса ВГУЭС и ДВГТУ, офис Примсоцбанка, крупный торговый центр, четыре остановки общественного транспорта. Пассажиропоток в этом месте составляет 36 тысяч транспортных единиц в сутки. Пешеходный поток – до 7 тысяч.

Эра специальных проектов в наружной рекламе в нашем городе началась 5 лет назад. За это время привлекательные места были заняты. Но банк, входящий в пятерку крупнейших финансовых структур России, нашел возможность выглядеть солидно. Новый брандмауэр является впечатляющим даже по меркам Альфа-Банка. Из 100 филиалов и отделений банка Дальневосточный филиал первый разместил рекламу на конструкции в 450 кв. м.

Сегодня в Москве активно обсуждаются два новых проекта Альфа-Банка. Они станут украшением столицы и памятью о целом поколении. Памятник представителям российской интеллигенции, несправедливо пострадавшим в годы тоталитаризма,  названный «Пронзенный Пегас», будет установлен у музея Андрея Сахарова. Цель установки этого скульптурного знака - закрепить в памяти людей исчезающую часть истории, создать своеобразную «Мекку» для поколения шестидесятников, сделать пространство вокруг скульптуры местом для размышления и внутреннего созерцания, каких в столице почти не осталось. А на днях подведены итоги третьего тура конкурса на создание проекта памятника Иосифу Бродскому в Санкт- Петербурге. Конкурс вызвал несомненный интерес мирового культурного сообщества и способствовал активизации процесса создания музея Бродского. Инициатором проекта выступил Альфа-Банк.

Возвращаясь же к Владивостоку, можно сказать, что стиль и вкус, всегда отличавший Альфа-Банк, заключаются не только  в высокопрофессиональном бренде, но и в делах, которые связывают с его именем. Каждый проезжающий по Гоголевской развязке теперь может лично убедиться в том, что унылый  долгострой обрел привлекательность, а город наш стал чуть более цивилизованным.