Вьется серая лента

С раннего утра до позднего вечера приходится трудиться дорожным строителям из передвижной механизированной колонны «Южное». Используются последние погожие денечки для укладки асфальта на участке 140-148-го километров трассы Раздольное – Хасан. К концу октября асфальт должен лежать на этом отрезке магистрали.

21 окт. 2003 Электронная версия газеты "Владивосток" №1447 от 21 окт. 2003

С раннего утра до позднего вечера приходится трудиться дорожным строителям из передвижной механизированной колонны «Южное». Используются последние погожие денечки для укладки асфальта на участке 140-148-го километров трассы Раздольное – Хасан. К концу октября асфальт должен лежать на этом отрезке магистрали.

Крупные силы были брошены на завершение укладки дорожного покрытия вблизи поворота на поселок Зарубино. С помощью современного укладчика и двух мощных катков слой асфальта шириной 8 метров и высотой 13 сантиметров ложился на важную стратегическую магистраль. С асфальтобетонного завода в Краскино самосвалы доставляют «дорожную одежду». Всего должно быть освоено с начала сезона порядка 40 миллионов рублей.

Работы в этом месте начались еще несколько лет назад. Кто в тот период ездил в Посьет или Краскино,  должен помнить, в каком жутком состоянии здесь находилась дорога. Самые тяжелые работы вели коллективы ПМС-220 и мостоотряда. Как только земельное полотно на протяжении 8 километров  легло в основание и появились новенькие мосты, подключились специалисты дорожно-строительной ПМК. Кстати, именно они прокладывали трассу от государственной границы с Китаем (в сторону города Хуньчунь) до Краскино, а это тоже немалое расстояние – 30 км.
Работами на последнем этапе руководит прораб Александр Карадиков. В его лице журналисты «В» поздравили с праздником всех дорожных строителей Приморья.