Ваш выход, марка

Региональный Интернет-конкурс «Торговая марка года», старт которому был дан две недели назад, уже привлек к себе заинтересованное внимание. И не только со стороны новичков, стремящихся стать узнаваемыми на местном рынке, ярко засветиться благодаря престижному конкурсу. Многие известные приморские марки тоже не намерены оставаться в стороне. Для них это еще одна реальная возможность прибавить в весе и популярности.

9 окт. 2003 Электронная версия газеты "Владивосток" №1441 от 9 окт. 2003

Региональный Интернет-конкурс «Торговая марка года», старт которому был дан две недели назад, уже привлек к себе заинтересованное внимание. И не только со стороны новичков, стремящихся стать узнаваемыми на местном рынке, ярко засветиться благодаря престижному конкурсу. Многие известные приморские марки тоже не намерены оставаться в стороне. Для них это еще одна реальная возможность прибавить в весе и популярности.

Выразил свою готовность участвовать в состязании «Владхлеб», отмечающий в этом году столетний юбилей и работающий под девизом «Вековые традиции качества». Это генеральная линия большого коллектива, имеющего целый ряд дочерних предприятий и выпускающего очень много наименований хлебобулочных и кондитерских изделий под разными торговыми марками. Почему бы не использовать идею Интернет-конкурса, чтобы вывести на рынок «новые имена»? «Особый случай» (под этой маркой «Хлебный дом» выпускает серию элитных тортов) и «Золотистая вкусняшка» (марка используется для слоеных изделий и замороженных полуфабрикатов) – как раз из числа не очень-то известных пока наименований.

Вновь готов выйти на старт «Ратимир», завоевавший Гран-при два года назад, когда «Торговая марка года» впервые собрала под свои знамена самых смелых и продвинутых в плане маркетинговой стратегии, позиционирования себя на рынке. А вот и новички: «Сангурай» (обратите внимание на безалкогольные напитки под таким названием), Zabriskie Point (это джаз-рок-клуб, а название родом из Калифорнии, где есть такое озеро), примеры можно продолжать и дальше.

Конкурс, организованный Приморской торгово-промышленной палатой при поддержке администрации Приморского края и регионального центра «Российская деловая культура» продолжает набирать обороты.