Лесозаводск круче Владивостока

Как сообщает «Восток-Медиа», глава Лесозаводска Николай Воробьев установил единый тариф на автобусные перевозки в размере 6 рублей. Видимо, градоначальник руководствовался принципом среднего арифметического: ранее горожанам предлагался выбор: семирублевые маршрутки «Транс-Экспресс» или пятирублевые муниципальные автобусы. Теперь их уравняли.

18 июль 2003 Электронная версия газеты "Владивосток" №1394 от 18 июль 2003
Как сообщает «Восток-Медиа», глава Лесозаводска Николай Воробьев установил единый тариф на автобусные перевозки в размере 6 рублей. Видимо, градоначальник руководствовался принципом среднего арифметического: ранее горожанам предлагался выбор: семирублевые маршрутки «Транс-Экспресс» или пятирублевые муниципальные автобусы. Теперь их уравняли.

Реакция горожан на такую меру зависит от того, какой вид транспорта кто предпочитает. Реакция владельцев коммерческих автобусов более определенна – кому понравится получать меньше прибыли?! Суть вопроса в другом. Цены на услуги маршруток должны, по идее, как-то коррелировать с жизненным уровнем населения, а также с городскими расстояниями, которыми определяется стоимость бензина. Уж если в более богатом Владивостоке пассажиры ездят за пять рублей от центра до Океанской (а на троллейбусе и вовсе за три!), то с какой стати лесозаводцы должны отдавать 6 рублей? Лесозаводск в этом плане не одинок – Находка, например, переключилась на шестирублевую ставку для всех видов городского транспорта на колесах еще с 1 апреля. Владивосток пока (постучим по дереву) живет в прежнем тарифном режиме. А жителям Лесозаводска остается только пожелать, чтобы повышение цен трансформировалось в улучшение качества обслуживания.   

Автор: Юрий ГОВОРУШКО, специально для «В»