Бесполезный переход

Надземный пешеходный переход в районе станции Моргородок проходит над несколькими дорожными полосами с очень интенсивным автомобильным движением. Такой большой и красивый, теперь он оказался никому не нужным, так как железнодорожное начальство в этом месте перекрыло доступ к платформе, для чего, собственно, виадук и был предназначен.

17 июнь 2003 Электронная версия газеты "Владивосток" №1375 от 17 июнь 2003

Надземный пешеходный переход в районе станции Моргородок проходит над несколькими дорожными полосами с очень интенсивным автомобильным движением. Такой большой и красивый, теперь он оказался никому не нужным, так как железнодорожное начальство в этом месте перекрыло доступ к платформе, для чего, собственно, виадук и был предназначен.

Теперь по нему бегают только собаки. Получается, на ветер выброшены миллионы рублей. А ведь открытие перехода было проведено с такой помпезностью: с музыкой и христианским благословением.

Из-за ведомственных амбиций пострадали не только жители микрорайона, но и те горожане, которые, возвращаясь с тяжелыми сумками с дач, выходили из электрички на Моргородке и пересаживались здесь на общественный транспорт, чтобы добраться в другие районы Владивостока.

Проблему, на мой взгляд, можно решить достаточно просто. Нужно установить турникеты и с этой стороны железнодорожной платформы. Думается, для такой солидной организации, как Владивостокское отделение ДВжд, затраты были бы невелики.

Вообще железнодорожники мало заботятся об удобстве пассажиров. Плохо составлено новое расписание электричек. Они, например, идут слишком рано утром, а потом возникает трехчасовой перерыв. Вечером – то же самое.
Складывается впечатление, что железнодорожники работают не для народа, а для собственного удобства. Неужели у городских властей на них нет никакой управы?