Риск у причальной стенки
Свыше 4 тысяч тонн грузов для северян доставил в устье реки Анадырь теплоход «Василий Бурханов». Этим рейсом ОАО «Дальневосточное морское пароходство» завершает чукотскую навигацию 2002 года.
Свыше 4 тысяч тонн грузов для северян доставил в устье реки Анадырь теплоход «Василий Бурханов». Этим рейсом ОАО «Дальневосточное морское пароходство» завершает чукотскую навигацию 2002 года.
Сейчас доставленные грузы – техника, продовольствие, оборудование – выгружаются в сложных условиях Анадырского морского торгового порта. В это время года здесь образуются большие ледовые поля, они представляют опасность для теплохода, стоящего «у стенки». Во время отливов судно вынуждено работать главным двигателем, чтобы избежать риска быть оторванным от причала. Как сообщили в пресс-службе пароходства, раньше в такой ситуации помогал ледокол «Магадан». Сегодня он, единственный в Дальневосточном бассейне портовый ледокол, готовится к выходу в рейс для работы на Сахалинском шельфе. Позднее поступление грузов северной навигации по вине поставщиков, а также отсутствие ледокольного подкрепления во время работы флота на Чукотке влекут за собой неоправданный риск для членов экипажей и судов.
Автор: Алексей РАСПУТНЫЙ, «Владивосток»