Летняя навигация сдвигается на осень?
170 тысяч тонн различных грузов, из которых 130 тысяч приходится на уголь, на сегодняшний день перевезли на Чукотку и на северное побережье Якутии суда Дальневосточного морского пароходства.
170 тысяч тонн различных грузов, из которых 130 тысяч приходится на уголь, на сегодняшний день перевезли на Чукотку и на северное побережье Якутии суда Дальневосточного морского пароходства.
А должны были доставить северянам значительно больше. Однако в портах отправления отсутствует груз. Фрахтователи срывают графики рейсов и всей арктической навигации. Теплоходы и дизель-электроходы усиленного ледового класса «Елена Шатрова», «Василий Головнин», «Василий Бурханов» и другие вынуждены чаще простаивать, чем заниматься снабжением поселков за Полярным кругом.
Директор департамента эксплуатации флота ОАО «ДВМП» Николай Кучин рассказал «В», что времени для завоза по хорошей погоде практически не остается. Скоро задуют осенние ветры, а в дополнение к штормам прибавятся ледовые поля. И тогда морякам придется работать в экстремальных условиях.
Автор: Николай КУТЕНКИХ, «Владивосток»