Электричка отправляется
Сегодня рано утром от станции Владивосток до станции Мыс Чуркин свои первые рейсы начал совершать электропоезд городского сообщения. Пока электричка будет ходить достаточно редко, только в часы пик - два состава утром и два вечером. Появление дневных рейсов зависит от объема пассажиропотока.
Сегодня рано утром от станции Владивосток до станции Мыс Чуркин свои первые рейсы начал совершать электропоезд городского сообщения. Пока электричка будет ходить достаточно редко, только в часы пик - два состава утром и два вечером. Появление дневных рейсов зависит от объема пассажиропотока.
Длина городской электрички – шесть вагонов. Стоимость проезда всего пять рублей, как и на любом другом виде городского пассажирского транспорта.
Однако выручка от продажи билетов вряд ли компенсирует расходы железной дороги, поэтому администрация Владивостока обязалась ежемесячно дотировать внутригородские электропоезда, а это около 130 тысяч рублей. Техническое обеспечение взяла на себя Дальневосточная железная дорога.
По словам главы администрации Владивостока, в будущем планируется открыть движение электропоездов напрямую вдоль берега бухты Золотой Рог – от вокзала до Чуркина, через территорию “Дальзавода”. Железнодорожные пути вдоль бухты уже давно существуют, но необходимо решить технические проблемы, связанные с электрификацией этого участка.
Автор: Ренат ЗАЙНУТДИНОВ, Вячеслав ВОЯКИН (фото), «Владивосток»