На фасады денег дали, но мало

Во Владивостоке в рамках подготовки к форуму стран АТЭС, который будет проходить с 4 по 12 сентября, начались работы по ремонту фасадов зданий, расположенных в центральной части города. На эти цели, по сообщению службы пресс-секретаря администрации Приморского края, из краевого бюджета выделено 25 млн. рублей.

20 июнь 2002 Электронная версия газеты "Владивосток" №1185 от 20 июнь 2002

Во Владивостоке в рамках подготовки к форуму стран АТЭС, который будет проходить с 4 по 12 сентября, начались работы по ремонту фасадов зданий, расположенных в центральной части города. На эти цели, по сообщению службы пресс-секретаря администрации Приморского края, из краевого бюджета выделено 25 млн. рублей.

Согласно постановлению губернатора на эти деньги планируют привести в порядок внешний вид 34 зданий, находящихся в краевой и государственной собственности.

Принятию решения о выделении данной суммы денег предшествовала “большая прогулка” губернатора в сопровождении свиты краевых чиновников. Тогда, как уже писал “В”, губернатор лично изучил фасады большинства зданий, принадлежащих краю и требующих ремонта.

Если быть до конца честными, то выделенных денег намного меньше, чем необходимо. По словам Геннадия Аржадеева, начальника отдела капремонта и сметной документации управления ЖКХ администрации Владивостока, на то, чтобы привести в порядок город перед форумом, нужно еще несколько сот тысяч долларов. К примеру, пригодились бы те деньги, которые изначально должны были дать Владивостоку. Дело в том, что взнос России в фонд стран АТЭС равен 300 тысячам «зеленых». По всем правилам именно их государство должно было выделить на подготовку к форуму и ярмарке. Но, как обычно, этого не случилось, денег в казне не оказалось. А муниципальному образованию под названием Владивосток посоветовали провести все мероприятия на деньги из городского бюджета. Сделать это довольно проблематично. В бюджете на 2002 год лишних денег нет, а на приведение в порядок фасадов городских зданий необходимо 35 млн. рублей (это с учетом урезания, первоначальная сумма равна 60 млн.).