Подержанным дали отсрочку
Как мы и предполагали, автомобилистов, озабоченных проблемой купить подержанную иномарку до наступления лета, то есть до того времени, когда по замыслу правительства предполагалось поднять в 2-2,5 раза пошлины на ввозимый автомобильный секонд хенд, в очередной раз попугали.
Как мы и предполагали, автомобилистов, озабоченных проблемой купить подержанную иномарку до наступления лета, то есть до того времени, когда по замыслу правительства предполагалось поднять в 2-2,5 раза пошлины на ввозимый автомобильный секонд хенд, в очередной раз попугали.
Потому что, как стало известно Газете.Ru, наш премьер-министр вернул на доработку одобренную было концепцию развития отечественного автомобилестроения, где одним из главных пунктов как раз и было повышение пошлин.
Теперь, во всяком случае, до конца лета, а скорее всего и конца года на эту болезненную для дальневосточников тему особо говорить не станут. А поступающие в больших количествах в приморские порты иномарки будут по-прежнему хорошо расходиться по покупателям. Ажиотаж почти спадет, а вместе с ним должны опуститься и цены на автомобили.
У «Поехали!» остается один вопрос: почему в защиту огромной армии приморских и дальневосточных автомобилистов и потенциальных обладателей иномарок до сих пор (очередные разговоры ходят уже более полугода) так никто из наших местных руководителей, общественных деятелей и не подал свой веский голос. Получается, что кто угодно – московские автопродавцы, западные производители, даже отдельные министры в правительстве выражают свою озабоченность, а наши молчат. Хотя на поставке, ремонте, продаже и обслуживании подержанных иномарок у нас задействовано огромное число людей. Ну ладно, не входит пока автобизнес в сферу интересов нынешних чиновников от бизнеса. А вот почему еще такое число потенциальных сторонников не догадался использовать какой-нибудь публичный политик или депутат? Это ведь огромный и незадействованный капитал. В прямом и переносном смыслах.
Автор: Виктор Сердюк, «Владивосток»