Фирма не прячет свое лицо
На финишную прямую вышел региональный интернет-конкурс «Торговая марка года», который проводится в Приморье под флагом национальной программы «Российская деловая культура». За гран-при «Лучшая торговая марка года на рынке Приморского края» развернулась интригующая борьба, и тем любопытнее будет узнать ее результаты на церемонии награждения 27 июня.
На финишную прямую вышел региональный интернет-конкурс «Торговая марка года», который проводится в Приморье под флагом национальной программы «Российская деловая культура». За гран-при «Лучшая торговая марка года на рынке Приморского края» развернулась интригующая борьба, и тем любопытнее будет узнать ее результаты на церемонии награждения 27 июня.
Если конкурс «Лучший товар Приморья» - лишь ступенька к общероссийской программе «100 лучших товаров», то новый чисто рыночный проект имеет местную прописку. Президент Торгово-промышленной палаты Российской Федерации Е. Примаков поддержал интересную, на его взгляд, инициативу, выразив в своем приветственном письме надежду, что «в подобной борьбе как раз и закладывается здоровая конкурентная среда, способствующая повышению качества продукции и услуг как на рынке Приморья, так и других регионов России». Баннер конкурса размещен на официальном сайте ТПП РФ (www.tpprf.ru).
Итоги конкурса подводятся по нескольким номинациям: «Эффективность присутствия торговой марки на рынке», «Народная марка Приморья», «Лучшее профессиональное решение торговой марки», «Самая динамичная торговая марка». В этом ракурсе будут рассматриваться брэнды многих известных и пока не очень на нашем рынке фирм. А вот для того чтобы увидеть за ними конкретных исполнителей, учрежден специальный приз на лучшее маркетинговое решение и объявлен дочерний конкурс «Маркетинг-менеджер–2002». Победа в нем безусловно будет способствовать повышению рейтинга профессионалов в области маркетинга, выявлению и продвижению инновационных бизнес-технологий в предпринимательскую среду. Для бесплатного участия в этом состязании приглашаются студенты высших учебных заведений, обучающиеся по профильным специальностям.
Автор: Надежда БРАЖИНА, «Владивосток»