«Золотой россиянин» - 2002
В мае 2002 года в рамках государственной программы «Возрождение духовных и нравственных традиций российского предпринимательства» при поддержке Совета по предпринимательству при правительстве РФ и Российской пробирной палаты по всей стране начинается акция в поддержку российских производителей ювелирных изделий и ювелирных торговых сетей – «Золотой россиянин».
В мае 2002 года в рамках государственной программы «Возрождение духовных и нравственных традиций российского предпринимательства» при поддержке Совета по предпринимательству при правительстве РФ и Российской пробирной палаты по всей стране начинается акция в поддержку российских производителей ювелирных изделий и ювелирных торговых сетей – «Золотой россиянин».
Цель ее – изменить имидж отечественных ювелирных изделий, сложившийся у потребителей, убедить их в том, что русское золото, серебро, драгоценные и полудрагоценные камни, пользующиеся спросом на мировом рынке, являются доступными и желанными и для нашего российского покупателя. В Приморье участником этой акции стала ювелирная сеть «Золото Якутии». Эта программа уже достаточно известна читателям «В» по сообщениям о ежегодных конкурсах среди отечественных товаропроизводителей: «Лучший продукт года», «Торговая марка года», «Оригинальный дизайн упаковки», «Эффективная рекламная стратегия», которые уже доказали, что понятия «Сделано в России», «Российский производитель» и «Российское качество» можно произносить с гордостью.
Доверие покупателя – один из важнейших факторов развития рынка ювелирных изделий в России. Знатоки ювелирной торговли говорят, что покупатель становится опытнее и умнее. Он начинает понимать, что драгоценность – это не то, на чем можно экономить: скупой платит дважды. Именно поэтому люди постепенно отказываются от импортного золота. Наше – это на века, и оно стоит денег. Эту тенденцию очень тонко почувствовали специалисты ювелирной сети «Золото Якутии», которая поддержала акцию «Золотой россиянин» под девизом: «Скажем «да» русскому золоту!» и объявила о действии в ювелирной сети беспрецедентной системы скидок на все виды ювелирных изделий. Достаточно будет упомянуть, что скидка на все изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней составляет 5 процентов, кроме того, существует система дополнительных скидок. Проведение этой акции особенно актуально, на наш взгляд, в преддверии весенних праздников и школьных торжеств: последних звонков и выпускных вечеров.
Говорят, что ювелиры – это торговцы оптимизмом и надеждами на будущее. Весна – время перемен. Пусть она станет временем создания и укрепления надежды на то, что русское золото – одно из лучших в мире, а российские ювелиры, способные тонко прочувствовать душу русского человека, создают фантастические по своей красоте украшения, доступные российскому покупателю.
Автор: Николай КУТЕНКИХ, «Владивосток»