У части автобусов новая схема движения

Пока во Владивостоке все заинтересованные стороны просчитывают варианты введения одностороннего движения на ряде улиц и проспектов в центре города, мэрия уже изменила маршруты следования общественного транспорта и места конечных остановок в исторической части города. Специально для читателей «В» об этом рассказывает старший государственный инспектор безопасности дорожного движения ГИБДД Владивостока капитан милиции Игорь Васильев:

7 март 2002 Электронная версия газеты "Владивосток" №1132 от 7 март 2002

Пока во Владивостоке все заинтересованные стороны просчитывают варианты введения одностороннего движения на ряде улиц и проспектов в центре города, мэрия уже изменила маршруты следования общественного транспорта и места конечных остановок в исторической части города. Специально для читателей «В» об этом рассказывает старший государственный инспектор безопасности дорожного движения ГИБДД Владивостока капитан милиции Игорь Васильев:

- Регламентирующий характер новшеств закреплен соответствующим постановлением муниципалитета за № 50 «О реорганизации движения автобусов в центральной части города». Конечные пункты следования маршрутов 38, 38 д, 43 д выносятся к скверу на пересечении улиц Семеновской и Алеутской. На улице Семеновской возле сквера с 6 марта начинаются работы по расширению проезжей части с трех до четырех полос движения за счет газона. Здесь же будут оборудованы «карманы» для остановок общественного транспорта на несколько машин. Это позволит увеличить интенсивность движения. Через улицу придется построить воздушный переход для пешеходов. Сам сквер с полюбившимися слониками и красивыми дорожками будет максимально сохранен. Убирается остановка автобусов от клуба имени Дзержинского, посадку и высадку транзитных пассажиров станут осуществлять также на Семеновской и Алеутской наискосок от торгового комплекса «Родина».

Отдельно стоит сказать о маршрутах 12, 14, 17, 40 и 41. Конечным пунктом их следования станет Покровский парк, в том месте, где находится троллейбусное кольцо. Это значит, что несколько десятков единиц транспорта в центр города двигаться не будут. Их пассажирам придется либо дальше следовать пешком, либо выбирать другой транспорт.

Обязательно должен появиться светофор на перекрестке Океанского и Партизанского проспектов, улицы Октябрьской и Врачебного переулка у Покровского парка. При таком раскладе транспортный поток с Партизанского проспекта устремится на улицу Алеутскую. Видимо, на самой Алеутской и на Океанском проспекте придется добавлять число светофоров. Обязательно придется строить минимум два воздушных виадука через эти транспортные артерии. Иначе не удастся увеличить интенсивность движения. А предпосылки к росту пропускной способности и скоростного режима имеются, ведь машины в каждом направлении пойдут в четыре ряда.