На дальней станции…

Свыше 4 тысяч вагонов с углем, удобрениями, мазутом простаивают на промежуточных станциях Приморского и Хабаровского краев. Только на юге Приморья стоят 76 эшелонов с экспортными грузами для перегрузки на суда в портах Находки. Об этом средствам массовой информации сообщил начальник центра транспортного обслуживания Дальневосточной железной дороги Евгений Мельников.

27 дек. 2001 Электронная версия газеты "Владивосток" №1097 от 27 дек. 2001
Свыше 4 тысяч вагонов с углем, удобрениями, мазутом простаивают на промежуточных станциях Приморского и Хабаровского краев. Только на юге Приморья стоят 76 эшелонов с экспортными грузами для перегрузки на суда в портах Находки. Об этом средствам массовой информации сообщил начальник центра транспортного обслуживания Дальневосточной железной дороги Евгений Мельников.

По словам Мельникова, причина простоя эшелонов в том, что четко не организованы совместные действия портовиков и грузовладельцев. Железнодорожники бьют тревогу: грузоотправителями Дальнего Востока не выполняются договорные обязательства по погрузке. К примеру, предприятия Приморского и Хабаровского краев недогрузили десятки тысяч тонн угля, леса, цемента, заявленных к перевозке. Железнодорожники приготовили сотни вагонов под эти грузы, но сейчас они простаивают порожняком. А предстоящие новогодние праздники, когда предприятия снижают выгрузку на треть, вообще ставят план погрузки на ДВжд под угрозу срыва. Руководство ДВжд обратилось к губернаторам Хабаровского и Приморского краев Виктору Ишаеву и Сергею Дарькину с просьбой воздействовать на руководителей предприятий всех форм собственности, которые срывают нормальную работу железнодорожников и тем самым лишают местные бюджеты налоговых поступлений.