Доживем ли до 100 лет?
У работников трамвайно-троллейбусного управления имеется собственное мнение по поводу эксперимента с центральным маршрутом № 4 по улице Светланской. Значительная часть коллектива категорически высказывается против нововведения, о чем вагоновожатые рассказали корреспонденту “В”.
У работников трамвайно-троллейбусного управления имеется собственное мнение по поводу эксперимента с центральным маршрутом № 4 по улице Светланской. Значительная часть коллектива категорически высказывается против нововведения, о чем вагоновожатые рассказали корреспонденту “В”.
В качестве аргументов в защиту скромного и без малого столетнего труженика они назвали его безвредность, неприхотливость в обслуживании, большую вместимость, малую экономическую затратность, простоту в движении для водителей. А еще он является лицом города. Поэтому надо не закрывать, а развивать электрический общественный транспорт. Изношенный подвижной состав нуждается в ремонте и обновлении. Сама ремонтная база находится в плачевном состоянии. Есть задолженность по заработной плате работникам ТТУ. Это только неполный перечень проблем, которыми необходимо заниматься, а не экспериментировать с закрытием трамваев.
Автор: Николай КУТЕНКИХ, "Владивосток"