Представляете, такой очаровательный эфирчик?!
Чем ближе к выборам, тем чаще мы видим на экране телевизора кандидатов в депутаты. И это правильно: народ должен знать своих героев, то бишь выдвиженцев. Так что появление в телеэфире агитационных роликов или сюжетов о встречах кандидатов с избирателями вполне оправданно и, надеюсь, по закону оплачено.
Чем ближе к выборам, тем чаще мы видим на экране телевизора кандидатов в депутаты. И это правильно: народ должен знать своих героев, то бишь выдвиженцев. Так что появление в телеэфире агитационных роликов или сюжетов о встречах кандидатов с избирателями вполне оправданно и, надеюсь, по закону оплачено.
Однако сомневаюсь, можно ли считать правильным подходом, когда к обычному репортажу из выпуска новостей лихо подверстывают человека, не имеющего к сути дела никакого отношения. К примеру, во вторник на приморских каналах показали пресс-конференцию конкурсного управляющего печально известным Приморским продовольственным благотворительным фондом.
Ничего хорошего в ППБФ не происходит. Об этом и сообщили все местные телекомпании. Но РВК пошла дальше, увенчав сюжет одним из кандидатов в депутаты законодательного собрания, заявившим: “Я постараюсь сделать максимум возможного для того, чтобы тысячи обманутых вкладчиков получили свои деньги”. Вот какой изощренный агитход!
А на ОТВ-Прим недавно придумали наконец, как избавиться в своем вещании от неувязок и прорех, которые бессистемно затыкали то мультиками, то клипами, то объявлениями. Теперь все это как бы логически объединено в целостную двухчасовую передачу.
Что называется, не успела она выйти в эфир и даже ваш ТВ-Брюзга не успел толком составить о ней мнение, как возглавляющий ОТВ-Прим Андрей Холенко в своей авторской еженедельной программе, которая носит незатейливое имя “Наша программа”, разразился восторгами по поводу нововведения в руководимой им телекомпании. Мол, за рекордно короткий срок коллектив разработал концепцию и подготовил уникальную ежедневную передачу: информационно-развлекательную, включающую в себя “интерактивное” общение со зрителями. Такого, мол, в приморском эфире еще не было.
Конечно, нередко бывает, что сам себя не похвалишь – никто не похвалит. Но меру-то знать нужно! Ведь ничего нового зрительской аудитории упомянутые “концептуалисты” практически не предложили. Даже название передачи – “ОТВ-Прим представляет…” позаимствовали у Гуманитарного канала: “ГТВК представляет…”
Интерактивная связь со зрителями давно установлена ПТР в опять же информационно-развлекательных программах “Пульс дня” и “Под фикусом”. В “Пульсе дня” проводятся и конкурсы, которыми ОТВ-Прим похвалилось как собственным ноу-хау. Не менее важно для автора этих строк, что ведущие вышеназванных передач работают профессионально, не тянут время, заполняя пустоту, как их коллеги на ОТВ-Прим.
Валерий Муравьев, похоже, обзавелся подробным календарем, из которого зачитывает нам то про Федота-ледостава, то про знаменитостей, кому исполнилось 73, а то и 74 года.
У Юлии Беляевой, как выяснилось, ограниченный запас слов: “очаровательные малышки”, “очаровательные девочки”, “очаровательные барышни”, “вот такие у нас сегодня очаровательные звонки”…
Звонки, к слову, помогли вашему ТВ-Брюзге получить представление об основной аудитории ОТВ-Прим. Это подростки от 11 до 14 лет, за которыми плохо смотрят родители. Оставленные с семи до девяти часов вечера без надзора дети названивают в прямой эфир, а зачем позвонили – сами не знают, и диалог вести пока не умеют. Поэтому ведущим приходится, как учителям в школе, вытягивать из своих интерактивных зрителей ответы на вопросы, например, о любви. Почти отеческим тоном Валерий Муравьев интересуется:
- Аня, а вот была у вас первая любовь?
- Нет еще.
Как говорят в Одессе, об чем речь?!
Автор: ТВ-Брюзга