Флаги и шпалы
Отряды северокорейских строителей начали строительные работы на станции Туманган. Об этом сообщил начальник российской пограничной станции Хасан Александр Кулинич, сославшись на собственные наблюдения за соседней северокорейской железнодорожной станцией.
Отряды северокорейских строителей начали строительные работы на станции Туманган. Об этом сообщил начальник российской пограничной станции Хасан Александр Кулинич, сославшись на собственные наблюдения за соседней северокорейской железнодорожной станцией.
На улицах этого поселка появились красочные флаги и транспаранты, звучит бравурная музыка. Видимо, наши соседи уже приступили к осуществлению грандиозного проекта объединения железных дорог Севера и Юга и решили своими силами придать пограничной станции соответствующий ее новому статусу внешний вид, сообщил начальник отдела общественных связей ДВжд Геннадий Ведерников.
В минувшее воскресенье Александр Кулинич проводил в КНДР уже вторую группу изыскателей и проектировщиков, направленных Дальневосточной железной дорогой в КНДР для подготовки технической документации на реконструкцию пути.
По предварительным расчетам, строительство Транскорейской магистрали займет два года и обойдется в $250 млн., срок окупаемости проекта - 3-5 лет.
Объем грузов, которые планируется перевозить из Пусана через КНДР и далее по Транссибу в Западную Европу, может достигать 12 млн. тонн в год (около 600 тысяч 40-футовых контейнеров). Стоимость транспортировки каждого такого контейнера составляет более $1000.
Автор: Агентство "Восток-Медиа"