Локомотив не свернуть с пути

Министр путей сообщения Николай Аксененко дал указание начальнику Дальневосточной железной дороги Александру Стрельнику представить к поощрению и награждению гражданских специалистов и военнослужащих, наиболее отличившихся при проведении ремонтно-восстановительных работ на южном отрезке Транссибирской магистрали.

22 авг. 2001 Электронная версия газеты "Владивосток" №1028 от 22 авг. 2001
Министр путей сообщения Николай Аксененко дал указание начальнику Дальневосточной железной дороги Александру Стрельнику представить к поощрению и награждению гражданских специалистов и военнослужащих, наиболее отличившихся при проведении ремонтно-восстановительных работ на южном отрезке Транссибирской магистрали.

Как известно, в результате ливневых дождей с 6 по 8 августа на юге Приморья в зоне чрезвычайной ситуации оказалось более 80 тысяч человек, в том числе и около сотни семей железнодорожников. Потоками воды повредило участки Владивосток – Угольная, Смоляниново – Шкотово и Смоляниново – Новонежино, из-за чего там было прервано движение. Но самая серьезная проблема возникла возле станции Седанка, где на одноименной речке был полностью разрушен железнодорожный мост. Ущерб от стихийного бедствия, нанесенный ДВжд, превысил 100 миллионов рублей. Причем некоторые убытки объясняются виной нерадивых руководителей местных хозяйствующих субъектов, в связи с чем МПС предъявлены иски на 19 миллионов 600 тысяч рублей.

В этих чрезвычайных условиях организованно и профессионально действовал весь коллектив Владивостокского отделения, люди трудились самоотверженно, не считаясь со временем. Командный состав дороги сумел обеспечить непрерывное движение составов, была налажена отправка пассажирских поездов дальнего следования.

На восстановлении разрушенных полотна и моста были задействованы 1550 человек. За трое суток они построили новый мост по временной схеме, наладили системы энергоснабжения, блокировки и связи. Уже 10 августа движение составов было возобновлено в полном объеме по всем направлениям.