Они все-таки долетели. Грузом-200
Вчера ночью в аэропорту Артема приземлился самолет “Ту-154”, который доставил в цинковых гробах тела погибших членов экипажа разбившегося под Иркутском лайнера компании “Владивосток-авиа”.
Вчера ночью в аэропорту Артема приземлился самолет “Ту-154”, который доставил в цинковых гробах тела погибших членов экипажа разбившегося под Иркутском лайнера компании “Владивосток-авиа”.
Привезли не всех. По просьбе родственников на родину в Уфу и Благовещенск отправили тела бортпроводников Ольги Белозеровой и Елены Куликовой. В Артем переправили останки командира воздушного судна Валентина Гончарука, второго пилота Сергея Диденко, штурмана Николай Сакрытина, бортинженера Юрия Степанова, борт-проводников Виктора Морозова, Анны Бирюковой, Евгении Исаевой и техника компании “Владивосток-авиа” Шарофидина Жамолидинова, летевшего из Екатеринбурга домой этим трагическим рейсом.
Тела погибших членов экипажа вчера находились в одном из зданий компании на площади аэровокзала – напротив гостиницы “Венеция”. В церемониальный зал допустили для прощания только родных и близких разбившихся сотрудников Приморской авиационной компании. Сегодня состоятся гражданская панихида и похороны. Гробы с телами членов экипажа с 11.00 до 13.00 выставят в Доме культуры Артема. Проститься с земляками смогут все желающие. Затем траурная процессия направится к городскому кладбищу. Всего из Иркутска двумя чартерными рейсами было доставлено 34 цинковых гроба с останками наших земляков. 31 из них уже забрали родственники, еще три заберут сегодня. Помощь в перевозке взяли на себя главы местных администраций. Помимо выделения автотранспорта власти заплатили за сами похороны и поминальные обеды. Около миллиона рублей на эти цели выделила краевая администрация. Расходы на поездку родственников в Иркутск на опознание разбившихся членов семей взяла на себя авиационная компания. Всего из Приморья летало около 70 человек.
В Артем из Иркутска вчерашним чартерным рейсом вернулись генеральный директор “Владивосток-авиа” Владимир Сайбель и сотрудники компании, принимавшие участие в расследовании причин катастрофы. На месте трагедии остались всего три технических специалиста компании. О причинах чрезвычайного происшествия в небе над Байкальским трактом в компании предпочитают не распространяться. Все руководители в один голос заявляют, что не знают истинной версии, и отсылают к председателю государственной комиссии по расследованию катастрофы вице-премьеру Илье Клебанову. Он пообещал рассказать всю правду, как только в Москве расшифруют “черные ящики” - бортовые самописцы.
Автор: Николай КУТЕНКИХ, "Владивосток"