Новые специальности института
Ученый совет Дальневосточного государственного университета принял решение об открытии новых специальностей в Институте массовых коммуникаций – здесь будут готовить специалистов по связям с общественностью и компьютерному дизайну.
Полтора года назад на базе факультета журналистики ДВГУ был создан институт. Вместе с будущими газетчиками, теле- и радиожурналистами, специалистами в области рекламы здесь начали подготовку издателей и полиграфистов. И вот новый шаг в развитии Института массовых коммуникаций.
- Специалисты по связям с общественностью – это не только работники пресс-служб, без которых сейчас не обходится ни одно более или менее серьезное предприятие, - рассказывает директор ИМК ДВГУ, председатель Тихоокеанской государственной телерадиокомпании “Владивосток” Валерий Бакшин, - без них не обходится ни одна PR-кампания. Ярчайший пример тому – недавние губернаторские выборы. Мы и раньше готовили будущих “пиарщиков” в рамках журналистской специальности. Теперь же подготовка специалистов по связям с общественностью переводится на новый качественный уровень.
Столь же востребованы сейчас специалисты по компьютерному дизайну – они необходимы и в редакциях газет и журналов, и в издательствах, и на телевидении, и в рекламных агентствах. Скажем, у нас в ТГТРК “Владивосток” существует специальный отдел по оформлению эфира, где готовятся все компьютерные заставки и клипы.
Открытие новых специальностей изменило и структуру Института массовых коммуникаций: здесь появилась кафедра компьютерного дизайна, создан факультет издательского дела и компьютерного дизайна.
Автор: Геннадий АНТОНОВ, специально для "В"