Перед Новым годом на маркетплейсах появляются большие скидки и широкий ассортимент уцененных товаров. Это связано с желанием продавцов максимально реализовать продукцию в рамках текущего периода отчетности. О том, как воспользоваться этой выгодой, рассказала маркетолог PGR agency Анастасия Бастрыкина, сообщает РИА VladNews со ссылкой на 1prime.ru.
«Не забывайте сравнивать предложения разных продавцов: даже если вы увидели у одного из них неплохую скидку, всегда есть вероятность найти еще более выгодное предложение на этой или другой площадке», – напомнила Бастрыкина.
Эксперт рассказала, что в предновогодний период ретейлеры активно используют разные стимулы для увеличения продаж. Одним из них является предоставление дополнительной скидки за покупку нескольких товаров или оптовый заказ. Это особенно полезно, если вы подбираете подарки для коллег, друзей или членов семьи.
Кроме того, продавцы стремятся распродать товары с истекающим сроком годности, так как в дни праздников потребительская активность снижается, а нереализованная продукция может стать убытком. Поэтому скидки на такие товары порой достигают 50 % и более, но их качество на момент покупки остается в норме.
При этом эксперт советует не откладывать покупку, если вы нашли подходящий товар со скидкой. Ожидание более выгодного предложения может обернуться тем, что товар закончится или его цена снова вырастет. Не стоит также рассчитывать на большие скидки на популярные товары, которые и так пользуются высоким спросом.