16% компаний во Владивостоке занимаются профориентацией детей своих сотрудников. Об этом свидетельствуют данные опроса сервиса SuperJob, сообщает РИА VladNews.
Так, 16% компаний занимаются профориентацией детей своих сотрудников. Еще 31% работодателей считают, что им следует заняться профориентационной деятельностью.
О том, что на работе проводят профориентацию детей сотрудников, рассказали и 9% родителей школьников. Еще 52% родителей хотели бы, чтобы их компании внедрили программы, которые помогли бы подрастающему поколению определиться с выбором будущей профессии. Среди респондентов до 40 лет уровень поддержки этой идеи выше, чем среди тех, кто старше.
Какие же мероприятия по профориентации чаще всего проводят компании? Обычно это дни открытых дверей или экскурсии на производство. Также организуются встречи и беседы с подростками, в том числе и на классных часах в школах. Некоторые работодатели проводят диагностические тесты, которые помогают с определением профессионального пути. Кроме того, устраиваются конкурсы и соревнования на профессиональную тематику, организуются летние трудовые лагеря.