Во Владивостоке местные жители рассказали, как реагируют на рекламу. Каждый второй признался, что не подвержен влиянию. Об этом рассказали в сервисе по поиску высокооплачиваемой работы SuperJob, сообщает РИА VladNews.
10% опрошенных покупают продукты под действием рекламы, 7% — косметику и средства по уходу, 6% — бытовую технику. 5% респондентов признались, что реклама побудила их купить лекарства и бытовую химию, по 4% — к приобретению автотоваров, одежды, обуви и билетов на культурные мероприятия.
Кроме того, специалисты отметили, что женщины под влиянием рекламы чаще мужчин покупают продукты питания и косметику. Мужчины после просмотра рекламных роликов отправляются за гаджетами и запчастями.
Каждый второй горожанин (48%) считает, что не подвержен влиянию рекламы и покупает только то, что ему необходимо. Чаще это утверждали мужчины (54% против 43% женщин).