Автоэксперт Илья Ушаев раскрыл, чем отличается содержание китайских авто от европейских и отечественных, сообщает РИА VladNews со ссылкой на издание «Подмосковье сегодня».
«Китайские автомобили отличаются от привычных нам иномарок и отечественных машин в первую очередь тем, что они по максимуму оснащены электроникой, даже если речь идет о недорогих моделях. За счет этого мониторинг проблем упрощается, но немного увеличивается стоимость обслуживания», – отметил автоэксперт.
Также отличается и система безопасности – она вызывает вопросы, поскольку не подвергается тем же проверкам по европейским и российским стандартам. Как минимум – они требуют настороженности и внимания.
Существенно отличается лакокрасочное покрытие – у китайцев оно предельно плохое. По мнению Ильи Ушаева, любой камешек, задевшие кузов ветки и другие неприятности станут причинами возникновения сколов и царапин.
Что касается технической части, то в китайские авто устанавливаются аккумуляторы уменьшенной емкости, а двигатели и коробки передач рассчитаны на маленький пробег. Уже известно, что на 100 тысячах пробега они ломаются.
Другое мнение высказала автоэксперт Юлия Комарова. Она утверждает, что у «китайцев» все сделано качественно.
«Нет никакой необходимости менять масло чаще или делать какой-то суперантикор. Эксплуатируется автомобиль ровно так же, как и любой другой, дополнительных вложений не требует. На мой взгляд, на данный момент китайский автопром такой же качественный, как и то, к чему мы уже привыкли», - заявила Юлия Комарова.
Напомним, ранее автоэксперт Егор Васильев назвал причины, по которым качество машин резко упало.