Каждый второй владивостокец поддерживает перевод всех вывесок и надписей на русский язык. Об этом сообщает сервис по поиску работы SuperJob, сообщает РИА VladNews.
В Госдуму внесен законопроект согласно которому вывески, тексты в рекламе, названия товаров, районов и жилых комплексов должны быть на русском языке. Публикуем мнение жителей Владивостока по поводу нового законопроекта:
- 48% граждан выступает в поддержку перевода всех надписей и вывесок в городе на русский язык;
- 27% владивостокцев не хотят менять уже существующие названия. Жители региона считают, что финансирование нужно направить в другие сферы;
- 25% жителей дальневосточной столицы затрудняются с ответом и считают, что писать желательно на двух языках.
Инициативу поддерживает в большинстве поколение старше 45 лет. Горожане, не владеющие английским языком, поддерживают законопроект чаще тех, кто свободно говорит на английском (65% против 45% соответственно).