Житель Зеи через суд потребовал от «Авиакомпании Азимут» вернуть разницу за билет в бизнес-классе, которого в самолете не оказалось. Об этом сообщили в пресс-службе управления Роспотребнадзора по Амурской области, пишет ИА "Порт Амур".
По информации ведомства, амурчанину продали авиабилет на рейс АО «Авиакомпания Азимут» в бизнес-классе стоимостью 71 557 рублей. Однако, в день вылета он вдруг узнал, что в самолете отсутствуют места бизнес-класса и обратился с претензией к авиакомпании, потребовав вернуть разницу между тарифами. Полученные средства оказались не в полном объеме, что стало поводом для обращения в суд.
Суд вынес решение в пользу потребителя. С компании взыскали 98201 рублей, включая разницу в стоимости авиабилетов, неустойку, штраф, стоимость юридических услуг и компенсацию морального вреда.