Платформа Umnico – современный коммуникационный сервис, позволяющий компаниям обрабатывать запросы клиентов из разных соцсетей и мессенджеров в одном окне. Это большой плюс для организаций, так как позволяет увеличивать продажи на том же объеме трафика. Не так давно был представлен бесплатный виджет чата для интернет-ресурсов, чтобы операторы могли общаться с посетителями напрямую. Бесплатный чат для сайта – это очень удобно, он мультифункциональный, позволяет оперативно давать ответы на вопросы посетителей, а также решать возникшие у них проблемы. Продолжить диалог можно в любом мессенджере, какой только удобен для пользователя.
Что собой представляет онлайн-чат
Этот чат – это небольшое окошко для переписки, в котором потребитель может спросить о чем-либо службу поддержки. К нему можно подключать соцсети и мессенджеры, очень удобное решение для повышения конверсии. Благодаря живым диалогам вы сможете сделать больший процент посетителей клиентами фирмы. К плюсам можно отнести также следующие моменты:
- клиенты перестанут уходить без совершения действия;
- сократится число отказов от покупок;
- количество повторных визитов увеличится.
Установить чат несложно – для этого не требуется каких-либо навыков.
Как устанавливают чат на сайт
Сначала надо пройти процедуру регистрации. Коммуникационная платформа Umnico имеет много преимуществ, так что сделать это стоит обязательно. На следующем этапе подключается интеграция с чатом в настройках Umnico Inbox, потом следует настройка виджета, после чего надо сгенерировать html-код. Далее потребуется указать код на страницах сайта перед тегом. Кстати, чат работает с большинством востребованных CMS.
Важные факты
Между онлайн-чатом и чат-ботом есть разница. Последний отвечает на частые вопросы, первый – позволяет клиенту общаться с оператором вживую. Это очень удобно, так как посетитель может получить ту информацию, которая ему нужна, максимально быстро. Агрегатор мессенджеров и соцсетей Umnico полезен для своих пользователей, представленный онлайн-чат легко протестировать – для этого достаточно зарегистрироваться. Можно отслеживать разные вещи – количество обращений, скорость, с которой отвечали менеджеры, их ответы. Отметим, что виджет адаптируется к мобильным устройствам и хорошо выглядит на любом из них. Шаблоны также можно использовать – легко настраивается приветственное сообщение, ответы на частые вопросы посетителей.