Авиакомпания прокомментировала инцидент с пассажиром-инвалидом и костылями

Ранее жительница Приморья рассказал о «ужасном» полете из Владивостока с матерью-инвалидом

15:51, 22 марта 2021 Общество
IMG_3717.jpg
Фото: Алексей Воронин, Газета "Владивосток"

Авиакомпания «Аврора» прокомментировала инцидент, которой произошёл с жительницей Приморья, летевшей 18 марта со своей матерью-инвалидом из Владивостока в Новосибирск через Хабаровск, сообщает РИА VladNews.

Напомним, Светлане и ее матери не разрешили брать на борт костыли. Более того, пассажиров обязали сдать их в багаж, заплатив при этом 10 800 рублей за багажное место. Тогда один из пассажиров уступил свое место для багажа и костыли сдали. Однако ни в Хабаровске, ни в Новосибирске девушка с матерью не получили их обратно.

Рейс выполнялся под управлением авиакомпании «Аэрофлот» на самолёте их дочерней компании «Аврора».

По словам представителей компании «Аврора», они знают про инцидент, костыли были экстренно найдены и в ближайшее время направятся в Новосибирск. Как выяснилось, ранее они были переданы другому пассажиру, летевшему из Владивостока в Хабаровск. Он оставил их по прилету на транспортерной багажной ленте, будучи уверенным, что их заберёт владелец.

Также, по предварительным данным, в авиабилете не было пометки о том, что данный пассажир относится к особой категории, а документы, подтверждающие данную категорию на стойке регистрации, по словам сотрудников аэропорта, представлены не были.

Помимо этого, по словам сотрудников аэропорта, визуально определить особенность пассажира было не трудно.  Женщина обходилась без костылей и пришла на стойку регистрации самостоятельно. Тем не менее, пассажир был опрошен, нуждается ли он в костылях в предстоящем полёте. На данный вопрос был получен отрицательный ответ. Согласно правилам перевозки пассажиров «Аэрофлота», костыли относятся к предметам бесплатной перевозки, которые пассажиры особых категорий могут забрать в ручную кладь в связи с необходимостью для передвижения с их помощью. Но, так как определить это сотрудники не смогли, костыли в данном случае пожелали сдать в багаж.

По словам представителей авиакомпании, история про требование оплаты за место багажа также требует тщательной проверки, так как предварительно пассажирами были куплены авиабилеты без провоза багажа.

Сейчас руководство проводит тщательную проверку действий сотрудников аэропорта на стойках регистрации и служб авиакомпании. Выясняются детали и причины возникновения данного случая.

Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!