Из Владивостока хотят сделать романтический город

Власти нацеливаются на туризм внутри Приморья

21:19, 6 мая 2020 Общество
85c39e2478c1f15922bfc1ae041e61585e9c6cd6.jpeg
Фото: Андрей Михайлов, РИА VladNews

Несмотря на сложную эпидемиологическую обстановку во всем мире, индустрия туризма продолжает активно готовить предложения для путешественников, которыми они смогут воспользоваться после стабилизации ситуации. Приморье делает ставку на внутренний туризм – новые проекты и направления, которые заинтересуют большой круг российских путешественников, продолжают разрабатываться представителями сферы, сообщает РИА VladNews со ссылкой на пресс-службу правительства края.

По словам руководителя агентства по туризму Приморья Владимира Щура, прогнозируется, что в 2020 году на пике популярности будет внутренний туризм, а значит нужно расширять спектр туров по краю. Они будут ориентированы на различные группы туристов из других регионов России, которые после снятия ограничений отправятся путешествовать по стране. Щур считает, что сейчас в тренде экологический туризм. Приморье имеет ресурсы для развития этого направления. Сейчас в крае есть экологическая тропа на острове Попова; разрабатывается исторический комплекс «Стеклянуха». Основные задачи таких инициатив – представление культурно-исторического потенциала региона, его национальной самобытности и этнографических ресурсов, создание новых направлений отдыха, отметил руководитель агентства.

Одно из актуальных направлений – продвижение детского туризма.

Делается ставка и на непродолжительные туры (1-2 дня) – маршруты выходного дня, деловой туризм, лечебные туры, пляжный отдых.

Внимание уделят и событийному туризму. Организацию гастрономических, спортивных и других фестивалей в регионе продолжат после нормализации эпидситуации.

В тренде, отметил Щур, будет коллаборация видов отдыха – туризм формата bleisure. Это совмещение командировки, лечения или обучения с экскурсиями и турами по региону. Сейчас актуально внедрение онлайн-коммуникаций и увеличение их доли во взаимодействии с туристами.

Сейчас ведётся подготовка большого количества новых проектов, в том числе направленных на развитие бренда Владивостока как романтичного города: к запуску готовиться проект «Море любви». Это стало возможным гостям из Южной Кореи.

«Рассматриваем такой вариант: люди смогут приезжать сюда в пред- и пост-свадебные путешествия для красивых фотосессий. Планируется создание буклета с общей информацией о возможностях такого отдыха. Он будет включать в себя, помимо традиционных предложений, аренду транспортных средств, услуги визажистов, фотографов, прокат бальных платьев, съемки на локациях различных баз отдыха Приморья», – рассказал Владимир Щур.

С началом пандемии туроператоры реструктуризировали имеющиеся туристские продукты: были добавлены элементы геймификации, квесты и другие игровые элементы.

После снятия ограничений планируется внедрять дополнительные опции в гастрономические экскурсии. Так, например, помимо дегустации популярных блюд турист сможет научиться их готовить.

Запланировано также благоустройство мест показа.

«В Приморском крае предусмотрены меры поддержки субъектам инвестиционной и предпринимательской деятельности в виде субсидии на возмещение затрат по благоустройству мест туристского показа – до 70% затрат, но не более 10 миллионов рублей на конкурсной основе. Предварительно заявки от предпринимателей будут приниматься в сентябре. Дополнительная информация о сроках приема заявок, критериях отбора инвестиционных проектов будет размещена на сайте агентства по туризму Приморского края. Для муниципальных образований края – это субсидии на благоустройство территорий, прилегающих к местам туристского показа. Прием заявок на 2021 год будет проводиться до 15 декабря», – отмечают в профильном ведомстве.

По итогам 2019 года количество иностранцев, посетивших Приморье, снова показало положительную динамику – регион принял более 941 тысячи зарубежных гостей, а прирост по сравнению с 2018 годом составил почти 21%. Однако с началом пандемии поток туристов исчез, соответственно, пропал и спрос на недвижимость, рестораны начали терпеть колоссальные убытки.

Напомним, Владивосток вошёл в ТОП-10 городов, которые российские туристы выбрали бы для поездки, если бы не было пандемии коронавируса.