Житель Владивостока Михаил Галин, который известен по резонансной ситуации с толстым котом, записал обращение к генеральному директору ПАО «Аэрофлот» Виталию Савельеву после инцидента с гибелью кошек на рейсе российской авиакомпании, сообщает РИА VladNews.
«В свете целого ряда инцидентов, произошедших за последние месяцы, в том числе с самым печальным исходом, мы крайне обеспокоены происходящим в направлении авиаперевозок. Сегодня ясно, что существуют проблемы, и эти проблемы носят системный характер. Необходимость изменений в этой сфере очевидна», - сказал Михаил.
Хозяин всемирно известного кота Виктора предложил гендиректору «Аэрофлота» встретиться, чтобы обсудить существующие проблемы и найти пути их решения.
Ранее стало известно, что при перевозке животных рейсом "Аэрофлота" погибли две кошки, и еще одна получила обморожение. Об этом рассказал СМИ владелец животных Максим Чумаченко. По его словам, при пересадке в московском аэропорту "Шереметьево" он получил сломанные переноски с животными со следами травм. Позже две кошки скончались.
Напомним, история с толстеньким котом по кличке Виктор получила широкий резонанс. Житель Владивостока Михаил Галин, летевший из Москвы в родной город, столкнулся с проблемой. При регистрации на рейс его домашний кот не прошел весовой контроль, так как животное весило не 8 максимально допустимых килограммов, а 10. В итоге хозяину питомца пришлось пойти на хитрость и при взвешивании кота перед посадкой на самолет подменить его на менее увесистого.
«Аэрофлот» решил проучить хозяина питомца и ввел против него санкции, лишив всех накопленных миль и исключив из бонусной программы авиакомпании.
Россиянам такой исход событий не понравился, в связи с чем на «Аэрофлот» обрушилась волна негатива, а маркетологов авиаперевозчика уличили в безграмотной работе.