Губернатор края Олег Кожемяко и председатель совета директоров, представительный директор Japan Airlines Ёсихару Уэки обсудили в последний день пятого Восточного экономического форума то, как можно увеличить туристический поток из Японии в Приморье, сообщает РИА VladNews со ссылкой на пресс-службу администрации края.
Один из крупнейших перевозчиков Азии JAL на сегодняшний день совершает более тысячи рейсов в день, к которым в ближайшее время присоединится и маршрут во Владивосток – прямое регулярное авиасообщение весной 2020 года свяжет столицу Дальнего Востока с Токио. Летнее расписание будет предусматривать ежедневные полеты воздушного судна Boeing, вместимостью около 150 человек.
На сегодняшний день из Владивостока рейсы в Японию также выполняют компании S7 Airlines (Токио, Осака), «Аврора» (Токио), а с декабря 2018 года запущен рейс авиакомпании «Уральские авиалинии» по маршруту Владивосток – Саппоро, который летает три раза в неделю. Еще одна авиакомпания All Nippon Airways (ANA) объявила о начале полетов по маршруту Токио – Владивосток, начиная с 2020 года.
Запуск новых рейсов повлияет на увеличение турпотока между Россией и Японией. Олег Кожемяко полагает, что это также поможет укрепить экономическое взаимодействие территорий. Кроме того, на данный момент Приморский край заинтересован в продвижении сотрудничества в сфере транспортно-логистического сектора и туризма.
«Тот факт, что такая крупная авиакомпания заходит в регион – большая честь для нас. Это говорит о возрастающем инвестиционном потенциале Приморья. В целом, у нас активно развиваются взаимоотношения с Японией, реализуются совместные проекты, ежегодно увеличивается поток туристов. Уверен, что у наших стран есть перспективы к наращиванию темпов сотрудничества», – отметил глава Приморья.
По словам Ёсихару Уэки, авиакомпания рада открытию нового маршрута на территории Дальнего Востока. Он обратился к руководству края за помощью в повышении спроса на данные авиауслуги, отметив необходимость формирования совместной концепции позиционирования территорий и разработки совместных рекламных кампаний для привлечения большего количества туристов.
Олег Кожемяко инициативу поддержал и выразил готовность помочь в этом вопросе. Он предложил организовать совместные фам-туры для блогеров, которые смогли бы с точки зрения обывателя рассказать о достопримечательностях и колорите обеих стран.
«Мы окажем всестороннюю помощь и поддержку, чтобы представительство вашей компании здесь чувствовало себя уверенно, и расширяло свое присутствие», – обозначил Губернатор.