С сегодняшнего дня в России начали маркировать готовую молочную продукцию. Такой эксперимент продлится до 29 февраля, сообщает РИА VladNews со ссылкой на Известия.
Новая маркировка представляет собой цифровой двухмерный код Data Matrix, которая будет располагаться на пастеризованном, ультрапастеризованном, стерилизованном, ультравысокотемпературно-обработанном молоке или аналогичных молочных продуктах, приготовленных промышленным способом и упакованных в потребительскую тару.
Так, обозначения появятся на мороженом, сыре, твороге, кефире, йогурте, сливках, молоке, сгущёнке. Этот код можно будет просканировать при проверке товара, а также при его приеме на склад и продаже в магазине.
Нововведение вводится для предотвращения незаконного ввоза, производства и оборота товаров.