Специалисты узнали, на что чаще всего жалуются автомобилисты летом

Эксперты проанализировали обращения водителей

13:19, 7 июля 2019 Общество
auto-repair-1954636_960_720.jpg
Фото: pixabay.com

Специалисты выяснили, на что чаще всего автомобилисты жалуются в летний период, сообщает РИА VladNews со ссылкой на Актуальные Новости.

Так, чаще всего поводом для звонка в сервис становится повреждение колес. Около 13% всех выездов автопомощи приходятся именно на шиномонтаж. Плохие дороги и острые края ям могут привести к тому, что одной запаски будет недостаточно для решения ситуации, в таком случае автолюбителей могут выручить сотрудники специальных дорожных служб.

Перегрев двигателя и неисправности в системе охлаждения не менее редкие причины для обращения за помощью. 7% звонков автолюбителей – это жалобы на утечку антифриза, отказ вентилятора и поломку термостата. Особенно часто такие форс-мажоры случаются в пробках, которые образуются перед и после летних выходных на въезде в город.

В жаркий сезон актуальной становится работа кондиционера, поэтому проблемы в его функционировании занимают около 2% эфира сервисных компаний. Еще 7% вызовов – просьбы подвезти топливо, так как при расчете дальности поездки этот момент был упущен. Незнакомые маршруты и незапланированные объезды могут стать причиной быстрого опустошения бака, а звонок в сервис помогает решить вопрос быстро и без проблем.

Также работники служб помощи автомобилистам сообщают о таких типично «летних» проблемах, как необходимость подменить водителя, разрядке аккумулятора из-за не выключенных фар и музыки, а также забытых в машине ключах. Сообщения такого рода трудностях в общей сложности составляют 7% от всего объема поступающих вызовов.