Энергетики объяснили, почему недовольны приморцы

Многие жители Арсеньева не прочитали, что написано на оборотах квитанций

19:58, 9 ноября 2018 Общество
Счётчики.jpg
Фото: "Примтеплоэнерго"

В "Примтеплоэнерго" прокомментировали ситуацию с начислением оплаты за горячую воду, сложившуюся в городе Арсеньев Приморского края. Напомним, ранее стало известно о том, что многие жители города получили квитанции за горячую воду по среднемесячному показателю, несмотря на наличие индивидуальных приборов учёта.

Как сообщили в теплоснабжающей компании корреспонденту РИА VladNews, "расчёт по среднемесячному показателю выставлен только тем абонентам, которые не передали вовремя показания счётчиков воды. Те жители, кто вовремя передал показания, получили квитанции с расчётом, исходя из потреблённого объёма воды".

- Все расчёты между нами и абонентами регулируются законодательством, в частности, Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 о предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов. Пунктом 59 данного Постановления предусмотрено, что при отсутствии передачи показаний индивидуального прибора учёта в адрес ресурсоснабжающей организации потребителям возможно начисление по среднемесячному показателю. При этом, в квитанциях как за сентябрь, так и за октябрь на оборотной стороне абоненты города Арсеньева были уведомлены о таком способе расчёта, - рассказала начальник расчётного центра КГУП «Примтеплоэнерго» Татьяна Ляхова. 

Как отметили в ресурсоснабжающей компании, горожане, "которые своевременно предоставили показания индивидуальных приборов учёта воды до 25 числа текущего месяца, получили начисление платы исходя из показаний. Если все остальные абоненты, которые «опоздали» с передачей показаний, сделают это в ноябре или декабре, им также обязательно будет произведён перерасчёт размера платы по фактическому расходу воды. Если показания не будут предоставлены по декабрь 2018 года, тогда начисления и далее будут производиться по среднемесячному показателю".

Также в компании разъяснили, что клиентам в Арсеньеве предоставлена возможность звонить не только по двум номерам телефонов расчётной группы в городе, но и по бесплатному телефону единого кол-центра предприятия 8-800-250-39-97. Кроме того, граждане могут подать показания индивидуальных приборов учета горячей воды в письменном виде - в стационарные ящики, в офисе на улице Сазыкина и электронной почтой ars_sbt@primtep.ru.