Дорожные работы начались на улице Снеговая во Владивостоке

Аварийно-восстановительный ремонт – самый трудоемкий и затратный вид дорожного ремонта

1:13, 26 мая 2018 Общество
a1abfcfb2aec2e7390730f25540d94e9.jpg
Фото: Пресс-служба администрации Владивостока

Ночью 25 мая дорожные бригады муниципального предприятия «Содержание городских территорий» начали аварийно-восстановительный ремонт на улице Снеговой, на участке от таксопарка до Дальхимпрома. За ночную смену рабочие нарезали карты – удалили разбитое асфальтовое покрытие на проблемных участках. После чего начнется асфальтирование, сообщает РИА VladNews со ссылкой на пресс-службу администрации Владивостока. 

План с поправкой на погоду – наносить дорожное полотно во время дождя нельзя – чтобы асфальт продержался долго, необходимо просушить карты, обработать края специальным составом и только потом приступать к асфальтированию, рассказали специалисты. Дождь помешал завершить сегодня ремонтные работы на Военном шоссе, пришлось перенести на ближайшие дни. До конца мая аварийно-восстановительные работы также будут выполнены на Некрасовской, Ильичева, Южно-Уральской и в Академическом переулке. Автомобилистов просят быть внимательными за рулём, соблюдать скоростной режим и обращать внимание на временные дорожные знаки, выставленные в местах проведения работ, а также убрать припаркованный вдоль этих дорог транспорт и по возможности пользоваться альтернативными путями, чтобы не мешать аварийно-восстановительному ремонту.

Аварийно-восстановительный ремонт – самый трудоемкий и затратный вид дорожного ремонта, говорят специалисты. Как правило, объемы работ небольшие – несколько тысяч квадратных метров – это капля в море от общей площади владивостокских дорог. При этом проблемные участки, подлежащие ремонту, расположены на значительных расстояниях, а это значит – большие перегоны техники и неудобства для автомобилистов. Кроме того, дорожникам нужно сначала нарезать необходимое количество карт и только потом заказывать асфальт.

«Самый распространенный вопрос, который задают нам горожане – почему вы не можете вырезать карту и сразу заделать? Потому что асфальт на заводе ведерками не выдают. Линия запускается от заказа в объеме от нескольких тонн. А значит, нам сначала нужно набрать этот объем по городу, нарезав соответствующее количество карт, и только потом везти асфальт», – рассказали специалисты.

К каждому проблемному участку – свой подход, механизированная фреза или вручную, все зависит от характера ямы и плотности асфальтового покрытия. Глубина карты должна быть не менее пяти сантиметров, для того чтобы латка держалась долго. Работать дорожные бригады стараются в основном по ночам, чтобы не мешать автомобильному движению.

Самые проблемные участки уже исчезли с Алеутской, Светланской, Фонтанной, Пологой, Океанского проспекта, Набережной, Западной, Уборевича, проспекта 100-летия Владивостока, Иманской, Краснознаменного переулка, Нерчинской, Комсомольской, Союзной, Хабаровской, Тополиной аллее.  Всего в 2018 году в рамках аварийно-восстановительных работ во Владивостоке планируется отремонтировать более 55 тысяч квадратных метров дорожного полотна.

авр3.jpg

 

авр10.jpg