Гагик Захарян поручил решить проблемы в Находке к отопительному сезону

В сентябре руководители предприятий отчитаются перед вице-губернатором Приморья

14:07, 21 мая 2018 Общество
L00042752F.jpg
Фото: nakhodka-city.ru

Выездное совещание по вопросам подготовки городского округа к новому отопительному сезону в Находке провёл вице-губернатор Приморского края Гагик Захарян, сообщает РИА VladNews. В работе приняли участие руководство Находки, генеральный директор КГУП «Примтеплоэнерго» Анатолий Попов, директора частных котельных и ресурсоснабжающих предприятий.

Гагик Захарян отметил, что завершившийся отопительный сезон был сложным, энергетики были вынуждены снижать параметры теплоносителя, подаваемого в жилой фонд. Теперь все задействованные структуры должны сделать соответствующие выводы, чтобы ситуация не повторилась зимой 2018-2019 годов.

Врио главы Находки Борис Гладких сообщил, что, несмотря на сложности, отопительный сезон в городском округе начался вовремя, 15 октября. Аварийность по сетям теплоснабжения оценивается как высокая. За период с октября 2017 года по апрель 2018 года зафиксировано свыше 215 остановок теплоснабжения. Для подготовки городского округа к очередному отопительному сезону муниципалитетом разработан и утверждён межведомственный план-график особо важных мероприятий. На эти цели в бюджете Находки предусмотрено 14,5 миллионов рублей.

Генерального директора КГУП «Примтеплоэнерго» Анатолий Попов доложил, что в этом году в Находке проведут большие ремонтные работы. Также в головном предприятии и находкинском филиале произведены кадровые изменения.

Также Анатолий Попов сообщил, что прорабатывается вопрос о разделении платежей, которые поступают за услуги отопления. Средства будут разбиваться на уровне расчётного центра и перечисляться ресурсоснабжающим компаниям, что позволит избежать взаимные неплатежи.

Гагик Захарян сказал, что в начале сентября руководители предприятий должны отчитаться о готовности к новому отопительному сезону. Заместитель главы региона ещё раз акцентировал внимание руководителей Находки и коммунальщиков, что споры и проблемы не должны отражаться на качестве предоставляемых услуг.