Водители автобусов во Владивостоке подвергают опасности жизни пассажиров

Администрация города рассказала, что делать в таких случаях

16:09, 19 февраля 2018 Происшествия
автобус.jpg

В редакцию РИА VladNews с просьбой о помощи обратилась обеспокоенная жительница Владивостока. По её словам, ездить в автобусах стало совсем небезопасно.

«Страшно и небезопасно ездить на общественном транспорте! Водители автобусов №23, которые в основном являются выходцами из Средней Азии, постоянно разговаривают по телефону и не обращают внимания на справедливые замечания перестать общаться. Один из них, по имени Файз, разговаривал по телефону без гарнитуры и на требование прекратить разговор ответил: «Выходите быстрее, я тороплюсь!» Прошу мэрию Владивостока обратить внимание на такие нарушения! До каких пор такое может продолжаться? До первой крови? Может, нужно забирать у них телефоны на время смены», - говорит местная жительница.

В пресс-службе администрации Владивостока корреспонденту агентства сообщили, что в управлении транспорта очень внимательно относятся ко всем жалобам граждан на работу транспорта.

«К сожалению, не всегда можно проверить на достоверность то, о чём сообщает человек. Для того, чтобы по жалобе все же прошла проверка, нужно следующее: во-первых, написать в интернет-приёмную администрации города на сайт vlc.ru, сообщить время, когда случилось то или иное неприятное происшествие, номер маршрута и, по возможности, номер автобуса. Так как весь общественный транспорт Владивостока оборудован системой ГЛОНАСС, то, с помощью данных, которые есть у диспетчера, можно проверить, действительно ли, например, автобус долго стоял на остановке, каков был у него график движения в этот день, был ли транспорт на маршруте  поздно вечером – это все может отследить ГЛОНАСС», - комментирует собеседник агентства.

Кроме того, как рассказали в пресс-службе, одних слов зачастую бывает недостаточно. Владивостокцев просят прилагать фото.

«Если пассажир видит курящего или разговаривающего по телефону водителя, то желательно его сфотографировать. Ни одно обращение, которое поступает через интернет-приёмную, не останется без ответа – таков закон. Каждая жалоба рассматривается, изучается, о ней докладывают перевозчику, и перевозчик должен предоставить ответ. Если после проверки факты подтверждаются, то перевозчик платит штраф. Все суммы штрафов прописаны в договоре о регулярных перевозках, который каждый перевозчик подписал с администрацией Владивостока в 2016 году. Только на прошлой неделе было выписано семь штрафов за различные нарушения в общественном транспорте», - рассказывает собеседник.

Стоит отметить, что в управлении транспорта принимают и телефонные обращения. В вечернее время запись звонков производит автоответчик, утром все звонки проверяет специалист.

Корреспонденту агентства сообщили, что по факту произошедшего накануне в автобусе №23 жалоба уже направлена в управление транспорта.

«К сожалению, нет ни времени, ни остановки, ни дня, ни фото –  никаких фактов. Проверить почти невозможно. Если пассажир сможет предоставить фото, то проверить информацию будет легче. На сегодняшний день жалоба уже передана перевозчику», - подытожили в пресс-службе администрации Владивостока.

Напомним, ранее агентство сообщало о двух жалобах местных жительниц: иностранный водитель автобуса напал на студентку во Владивостоке, а немногим позже жертвой водителя стала еще одна женщина.