Проблема пробок во Владивостоке будет решена

У главы города есть свое видение ситуации

17:10, 25 января 2018 Общество
5e99bff52aba31a338f341baff485862.JPG
Фото: Алексей Воронин, газета "Владивосток"

Пробки в скором времени могут перестать быть одной из главных проблем города Владивостока, о своем видении решения этого вопроса рассказал Виталий Веркеенко в интервью РИА VladNews. 

«Понятно, что с точки зрения стратегии городу нужны новые транспортные магистрали, в том числе дублирующие. Нужна эффективная связь уже существующей дорожной сети и правильная регулировка движения, работа светофоров, наличие и местоположение парковок, платных и бесплатных, а также культура вождения. Вот буквально сегодня ехал и вижу: стоит знак запрещающий, и все равно две машины припаркованы, и из-за этих двух авто резко сужается поток, образуется «бутылочное горлышко». Но ведь друзья этих людей, которые поставили машины, и попадут в пробку! Здесь важна культура и понимание всех жителей Владивостока, что не только от градоначальника, от работы дорожных служб и ГИБДД, а от них и их друзей тоже зависит решение проблемы пробок»  — пояснил Виталий Веркеенко. 

Кроме того, у нового градоначальника уже есть план по экстренному «развязыванию» пробок в местах, где они собираются чаще всего. 

«Я собирал несколько совещаний с участием ГИБДД, где мы говорили о том, что экипажи будут дежурить в местах формирования пробок, чтобы оперативно их «развязывать». Если мы знаем, где пробки собираются каждый день, зачем ждать? Поэтому инспекторы будут выезжать точечно в места формирования пробок. Но пробки возникают по разным причинам. Одна из них – мелкие автомобильные аварии. Нам требуется широкое информирование жителей, что есть система европротокола, люди могут быстро оформить и разъехаться, тем не менее, они тратят и своё время, и тех, кто стоит из-за них в многокилометровых пробках. Чувство ответственности и уважения к тем людям, которые из-за тебя стоят в пробках, тоже нужно иметь. На «два рубля» ущерба, а город и все остальные несут многомиллионные убытки, не говоря уже об экологических. Есть ещё ответственность за несвоевременную уборку транспорта с проезжей части. В общем, мы договорились, что и ГИБДД, и администрация через СМИ будут такую информационную политику вести», — поделился своими мыслями новый градоначальник.

Также Виталий Веркеенко рассказал о том, как изменится транспортная инфраструктура Владивостока.

 «Эффективность и рациональность дорожного движения, трафика без пробок — это наличие автомобильных дорог, качественного покрытия, разметки, корректность дорожных знаков, наличие светофоров, пешеходных переходов, перекрёстков, правильное сопряжение этого всего, и культура автолюбителей. В плане стратегии мы будет это реализовывать комплексно. А из тактических действий, того, что сейчас можно быстро сделать, — это пересмотр направлений движения, особенно в центре», — объяснил глава Владивостока.