Во Владивостоке предприниматель пострадал за Олимпиаду в Сочи

В

14:00, 5 октября 2011 Происшествия
6692da911a78e4f98772e7c7089006a1.jpg

Приморское УФАС России возбудило дело в отношении индивидуального предпринимателя дело по признакам нарушения Федерального закона «О рекламе», рассмотрев заявление АНО «Оргкомитет «Сочи 2014» о факте нарушения режима использования олимпийской символики в телевизионной рекламе спортивных магазинов «Columbia Footterra». Нарушения выразились в трансляции на региональных телеканалах рекламного ролика указанных магазинов с использованием изображения пяти переплетающихся колец.

11 августа 2011 года в Приморское УФАС России поступило заявление АНО «Оргкомитет «Сочи 2014», в котором сообщалось о факте нарушения режима использования олимпийской символики в рекламе спортивных магазинов «Columbia» (г.Владивосток, ул.Ивановская, д. 6/4; ул.Некрасовская, д. 96).

Индивидуальный предприниматель с целью рекламы магазинов «Columbia Footterra» использовала имеющиеся у нее материалы для создания 14-секундного рекламного видеоролика, в который вошли два фрагмента, содержавшие изображение олимпийской символики – изображение пяти переплетающихся колец. Видеоролик транслировался в телеэфире на территории Приморского края с 11 по 17 июля 2011 года.

Индивидуальный предприниматель не представила договор с МОК или с АНО «Оргкомитет «Сочи 2014» на использование в своих предпринимательских целях зарегистрированного вышеуказанного товарного знака, правообладателем которого является Международный олимпийский комитет, а его представителем на территории РФ по вопросам защиты прав на объекты интеллектуальной собственности - АНО «Оргкомитет «Сочи 2014»..

Таким образом трансляция рекламы магазинов «Columbia Footterra» с изображением олимпийской символики могла ввести потребителей рекламы в заблуждение и создать ложное представление о причастности продавца спортивных товаров к Олимпийским играм и (или) Паралимпийским играм.

По мнению приморской антимонопольной службы, вышеуказанные действия носят признаки недобросовестной конкуренции, выразившейся в незаконным использовании в рекламе результатов чужой интеллектуальной деятельности и средств индивидуализации – зарегистрированного товарного знака с изображением пяти переплетающихся колец.

Таким образом, размещение на региональных телеканалах рекламы магазинов «Columbia Footterra», осуществлялось с признаками нарушения Федерального закона «О рекламе», в соответствующий пункт которого гласит, что реклама, являющаяся актом недобросовестной конкуренции признается недобросовестной и к использованию не допускается.

Новости Владивостока в Telegram - постоянно в течение дня.
Подписывайтесь одним нажатием!