Три миллиона рублей предложили за первое место в Конкурсе оргкомитету "Профмарки"

Однако подкупить Оргкомитет оказалось нереально

15:45, 4 апреля 2011 Политика
4165cdd43cbc98c60f477fc4bbdba730.jpg

1 апреля во Владивостоке завершилось народное голосование «ПРОФМАРКА2011: Товары и услуги класса Premium». Один из участников пытался предложить оргкомитету 3 млн. рублей за первое место в номинации.

Однако организаторы отказались от денег и заявили, что любовь потребителя купить невозможно.

Уже не первый случай, когда участники Конкурса «ПРОФМАРКА» пытались предложить оргкомитету деньги за место.

Первый прецедент попытки подкупа произошел в голосовании «Точки общественного питания». Оргкомитет Конкурса заявляет, что никогда не фальсифицировал данные и пресекал подобные попытки «покупки» мест.

«Взятки за места совершенно противоречат целям Конкурса и всей нашей работе. Мы прикладываем много усилий по проверке голосов, чтобы получить максимально честные результаты. Поэтому подкуп вообще немыслим, - комментирует Владимир Барышев, руководитель проекта «ПРОФМАРКА». – ПРОФМАРКА – это народное голосование. Для нас важны голоса потребителей, без них не возможен Конкурс. Махинации с местами смогут отпугнуть голосующих, и наш Конкурс прекратит существование. Все же многие компании не хотят считать с народным мнением, как они заявляют: «Мы сами знаем, что мы лидеры рынка», хотя результаты голосования показывают обратное».

Реальная оценка жителей Владивостока в отрасли «Товары и услуги класса Premium» будет оглашена на Церемонии награждения 15 апреля в караоке-баре «SanRemo».

Отметим, что в отрасли «Товары и услуги класса Premium» проголосовало более 9 000 жителей г.Владивостока. Более 100 компаний, работающих на рынке «класса Premium» Приморья, были разделены на 13 номинаций и представлены на суд потребителей.