Лучший щебень — стройкам АТЭС

Более чем в два раза увеличил выпуск продукции ОАО «Дробильно-сортировочный завод». 22 мая 2009 года здесь состоялся торжественный запуск вто

19:09, 25 мая 2009 Политика
26992a838bfa5e70aa8623fe7056b943.jpg

Более чем в два раза увеличил выпуск продукции ОАО «Дробильно-сортировочный завод». 22 мая 2009 года здесь состоялся торжественный запуск второй линии дробильно-сортировочного цеха. Почетным гостем праздничной церемонии стал глава администрации Владивостока Игорь Пушкарев. Гостей провели с экскурсией по цеху, где размещена новая технологическая линия. В момент пуска, по старой доброй традиции, о корпус дробилки разбили шампанское, чтобы техника работала долго и без перебоев. Агрегат заработал — собравшиеся понаблюдали за процессом, обсудили технические возможности оборудования.

- Мы восстановили вторую линию после двухлетнего простоя, – рассказывает технический директор ОАО «Дробильно-сортировочный завод» Сергей Нефедьев. Провели комплекс ремонтных работ, часть старого оборудования заменили на новое. Немецкая линия, которая эксплуатировалось около 40 лет, сейчас обновилась и мы надеемся, что она ещё столько же лет будет работать.

- В Приморье такого оборудования больше нет, - делится впечатлениями главный механик ОАО «Дробильно-сортировочный завод» Леонид Аносов. - Его изготовили в КНР, специально под нас, под нашим наблюдением и по нашим пожеланиям. 

Уже с весны специалисты ДСЗ отмечают повышенный спрос на щебень. Он здесь особенный, завод работает на дацитах с месторождения «Пушкарев ключ». По своим качественным характеристикам щебень отличается от других, что выпускаются в Приморском крае – у него высокая морозостойкость, повышенная прочность. Камень пригоден для всех видов бетонных изделий, в том числе и мостовых. Мощность двух линий после полной наладки составит 2500 тонн щебня в сутки. 

- Очень своевременное решение — расширить производство щебня, - отметил мэр Владивостока Игорь Пушкарев. В рамках АТЭС в краевом центре планируется масштабное строительство дорог. Причем трасс повышенной прочности, бетонных, по новым технологиям. Кроме того, современные методы возведения мостовых переходов требуют, насколько возможно, замены стальных конструкций на бетонные. Как ожидается, заводы, выпускающие железо-бетонные изделия будут загружены работой, значит щебень им нужен будет в повышенных количествах. Потребность в качественном строительном материале будет расти, поэтому перспектива открытия ещё одной линии дробильно-сортировочного цеха вполне реальна. На ДСЗ есть хорошее сырье, производственная база, а главное есть специалисты, которые способны делать качественный продукт.